Volkswagen Passat Alltrack — обновлённое совершенство

Лучшее:

Volkswagen Passat AlltrackВ декабре прошлого года на автошоу в Токио немецкий автоконцерн представил новый Volkswagen Passat Alltrack. В последнее время все производители без исключения «заболели» кроссверизацией. А концерн Volkswagen, как всегда, впереди всех, год от года расширяя и так немалый ряд своих паркетных внедорожников.

Volkswagen Passat Alltrack появился благодаря слаженной работе маркетологов компании, влияющих на формирование эстетических предпочтений потребителей. Ценители марки — поклонники устоявшихся традиций, поэтому все новые модели Volkswagen имеют более или менее классический дизайн: компания кардинально не меняет внешность своих авто, что покупателям, несомненно, по душе.

Любая модель Фольксваген идентифицируется легко, и Passat Alltrack не стал исключением. Новый внедорожник построен на базе знакомого Passat В7, однако претендует на более высокую проходимость. Главными элементами его отличия от универсала В7 стала пластиковая защита кузова (пороги, колесные арки, бамперы) из неокрашенного пластика. Передняя часть Фольксвагена Passat Alltrack стала выглядеть агрессивнее. Профиль модели почти не отличим от Passat В7, только задняя часть, оформленная защитой «под металл» и двумя глушителями, выдает новинку.

Небольшие «изменения во внешности» пошли модели на пользу: кроссовер получил оригинальный свежий вид. Размеры Volkswagen Passat Alltrack остались теми же, что и у «донора»: ширина составляет 1820 мм (вместе с зеркалами — 2062 мм), длина — 4771 мм, высота с рейлингами на крыше осталась прежней — 1550 мм при базе 2712 мм. Лишь клиренс вырос до 165 мм. В базовой версии стоят колеса R17, но есть возможность установки R18. Наш авто чем-то похож на Volkswagen Jetta, но также он имеет огромные отличия, но рекомендую ознакомиться и с этим авто.

Volkswagen Passat Alltrack

О салоне Volkswagen Passat Alltrack, отзывы весьма лестные: он остался неизменным. Эргономика на высоте, передние сидения регулируются по многим параметрам. Электронный стояночный тормоз, подогрев передних сидений, климат-контроль и многие другие опции повышают комфорт управления автомобилем. Салон позволяет удобно разместиться как водителю, так и четверым пассажирам. Багажник также примечателен большой вместимостью: от 603 до 1731 литров.
На авто устанавливается 4MOTION — фирменная система полного привода с муфтой электрогидравлической Haldex, такая же как на Volkswagen Tiguan. Планируется производство переднеприводных Alltrack.Тест-драйв и технические характеристики VW Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Для полноприводных Volkswagen Passat Alltrack предлагаются дизельный TDI 2.0 на 170 л.с. и бензиновый 2.0 TSI на 211 л.с. с двумя сцеплениями и 6КПП DSG. Моноприводный оснащается на выбор 1.8 TSI на 160 л.с.или 2.0 TDI на 140 л.с. с 6 МКПП, также дополнительно можно заказать дизельный на 140 л.с. с полным приводом. Все это будет доступно только на европейском рынке, а россиянам с начала продаж достанутся лишь полноприводные с мотором TSI 2.0 (211 л.с.) с 6КПП DSG. Но эти показатели всё-равно не дотягивают до Volkswagen Golf GTI 35 Edition.

Смоделируем поведение Volkswagen Passat Alltrack, фото которого уже можно увидеть в сети, а «живой» экземпляр появится на российских дорогах только летом 2012. Плотная подвеска сглаживает мелкие неровности дороги, а крупные ямы будут отрабатываться жестко с передачей звука в салон. По сравнению с Passat В7 крены будут более заметными вследствие увеличенного клиренса. Авто легко подчиняется водителю, поведение его полностью предсказуемое. Благодаря расторопной коробке и мощному двигателю, водитель может уверенно чувствовать себя и в городских пробках, и на шоссе. Расход топлива в режиме «смешанный» — 8,5-9 литров, при максимальной скорости 212 км/ч разгон до 100 происходит за 7,8 с. Особенностью Volkswagen Passat Alltrack 2012 года являются тонкие настройки подвески, направленные на комфорт и управляемость. Полный привод подстрахует на зимней дороге, а масса электронных помощников помогут в критической ситуации.

На российском рынке появится базовая Comfortline Volkswagen Passat Alltrack, цена на которую еще четко не установлена, но прогнозируется старт с 1491000 рублей, что намного дороже Volkswagen Amarok, хотя и этот авто очень даже хорошо себя зарекомендовал. В Германии четырехприводный Фольксваген Passat Alltrack TSI 2.0 уже доступен по цене от 39750 евро.

 

Фото Volkswagen Passat Alltrack

 

 

Видео Volkswagen Passat Alltrack

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!