Suzuki Swift — европейский автомобиль

Лучшее:

Suzuki SwiftСуществующее мнение о чрезмерной приверженности традиционализму немецких автопроизводителей является не более чем стереотипом. Например, Suzuki тоже очень редко обновляет модельный ряд. Впрочем, недавно японский концерн всё-таки решился на создание первого за сто лет существования компании полноформатного седана, а заодно – и на обновление Suzuki Swift, фото которого в новом варианте уже давно появились в сети.

Европейского покупателя сегодня легче всего привлечь несильным двигателем, небольшим потреблением топлива и экологичностью автомобиля. Новый Свифт соответствует всем этим требованиям. В доказательство того, что обновлённая версия ориентирована на Европу, её презентацию провели в Венгрии.

В последнее время основным стал венгерский конвейер, а завод в Японии отошёл на второй план. Предыдущая версия Suzuki Swift тоже производилась в Венгрии и была вполне европейской. Основные изменения заключаются в увеличении размеров автомобиля.

Благодаря более выраженному переднему бамперу и огромным фарам, создаётся впечатление, что Свифт стал значительно больше. Фактически же вырос он ненамного. В длину он добавил 90 мм, в ширину – 50 мм, в высоту – 10 мм. Несмотря на небольшие цифры, эффект получился достаточно заметным (хотя, возможно, только тому, кто был хорошо знаком с предыдущей версией).

Увеличение габаритов ничуть не ухудшило маневренность Свифта. Особенно это ощущается на тесных парковках. Автомобиль может легко развернуться на месте, а благодаря отвесному переднему бамперу и короткому капоту он становится идеальным для начинающих водителей.

Suzuki Swift

Пробки и парковки для Suzuki Swift не являются проблемой. Правда, невысокий клиренс не позволит припарковаться прямо к бордюру. Экстерьер авто практически не изменился. Однако, несмотря на консервативность, он всё же стал более стильным и современным.

Если во внешнем виде кроме применения зализанных фар и 16-дюймовых дисков ничего нового не придумали, то оформление салона стало более интересным. Как и в предыдущей версии, имеется большое количество функций, в отделке используется жёсткий пластик (впрочем, для современных моделей это стало обычным делом).

Водительское кресло и руль в Свифте настраиваются достаточно легко. Зеркала сделаны таким образом, что мёртвых зон для них не существует. Вообще, модель отличается простотой в эксплуатации.

Автомобиль получил более заметную панель приборов, расположение которых стало классическим, а не мотоциклетным, как раньше. Добавилось комфорта пассажирам на задних сиденьях: несмотря на незначительное, на первый взгляд, увеличение базы, места стало намного больше. Правда, к потолку это не относится: его высота, наоборот, уменьшилась.

В отличие от задних сидений, имеющих плоский рельеф, кресла спереди позволяют не уставать даже при длительном нахождении за рулём. Единственный недостаток – невозможно комфортно разместить локти.

Увеличение размеров Suzuki Swift никак не отразилось на объёме его багажника. Он по-прежнему меньше, чем у других моделей того же класса. За счёт сложенных задних сидений его 211 литров могут быть увеличены вдвое. Кроме того, под полом имеется большой трюм.

Безопасность обновлённого Свифта заслуживает уважения. Даже в минимальной комплектации стабилизационную систему дополняют 7 подушек безопасности, которые защищают даже колени.

Suzuki Swift

Suzuki Swift, создававшийся для Европы, отличается высокой экологичностью. Этому способствует двигатель Splash, полностью соответствующий стандарту Евро-5. Система Dual VVT, которая управляет фазами газораспределения, позволяет 1.2-литровому атмосферному агрегату развить мощность в 98 л.с. (а в Suzuki Swift 2013 года её планируется увеличить до 134 «лошадок»). По заявлению производителей, на сто километров пути автомобилю требуется 6.8 литров топлива. Правда, публикуемые о Suzuki Swift отзывы говорят о 7.4 литрах, что, впрочем, тоже неплохо.
Пожалуй, идеальным для нового Suzuki Swift стал выбор четырёхступенчатого «автомата», поскольку автомобиль ориентирован, в основном, на женщин, которые обычно не любят возиться с переключением скоростей. К тому же благодаря простому, но надёжному мотору автомобиль достаточно резво стартует с места.

Свифт отлично подходит для городских условий. Подвеска, состоящая из задней балки и передней стойки MacPherson, как и раньше, выполнена бесхитростно, только стала более жёсткой, чтобы лучше противостоять кренам. Правда, при езде по неровной дороге пассажиров достаточно сильно трясёт.

В поворотах Swift ведёт себя уверенно. Отдельно стоит отметить работу тормозов, способных практически моментально остановить автомобиль при необходимости. Тем не менее, упругость подвески, вялое поведение авто при достижении ста км/ч и неважная звукоизоляция отбивают охоту к дальним поездкам. Из плюсов здесь остаётся только низкое потребение топлива.

Отдельно можно поговорить о стоимости. Всё-таки для автомобиля уровня Suzuki Swift цена порядка 600 000 рублей представляется несколько завышенной, что лишает его какого-либо преимущества в борьбе с конкурентами.

 

Фото Suzuki Swift

 

Видео Suzuki Swift

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!