Suzuki Kizashi — три авто под одной моделью

Лучшее:

Suzuki Kizashi История корпорации Suzuki началась в далеких 20-х годах прошедшего века с ткацких станков. Сегодня же машиностроительная корпорация активно развивается в самых разных направлениях: мотостроение, автомобилестроение и производство двигателей для водной техники.

До недавних пор в автомобильной отрасли компания занималась, в основном, производством джипов, высокое качество которых слывет по всему миру, а направлению седанов, наоборот, уделялось мало внимания. Однако последние несколько лет действия компании были направлены на создание и вывод на мировой рынок собственного представительского трехобъемника. Кампания долго планировалась, велись всевозможные разработки, изучались вкусы и мнения потребителей. И, наконец, произвели целых три необыкновенных образца.

На Фракфуртском автосалоне в 2007 году был представлен первый вариант — Suzuki Kizashi Concept. Он имел вид оригинального добротного и однозначно дорогого автомобиля из разряда купейных и привлекал внимание посетителей своим необыкновенным, поистине космическим дизайном. Модель явно указывала на то, что трудолюбивые японские конструкторы подошли к делу весьма ответственно.

В том же году на Токийском автосалоне показали второй концепт — Suzuki Kizashi Crossover, который выглядел совсем по-другому, но также удерживал взгляды посетителей своей оригинальной красотой и японским аристократизмом. Четкие линии очерчивали необыкновенный седано-кроссовер.

Suzuki Kizashi
С 2001 года контрольный пакет акций корпорации Suzuki, составляющий 30%, принадлежит GM, поэтому талантливым японским разработчикам пришлось идти на поводу у американских маркетологов. Посему на Нью-Йоркском автосалоне в 2008 году был представлен третий вариант Сузуки Кизаши — Suzuki Kizashi Sedan, своими формами четко напоминающий классические седаны бизнес-класса. Однако и этот концепт был свежим и новаторским. В серию же пошла модель, в 2009 году представленная на Нью-Йоркском автосалоне, в которой не осталось практически ничего от первых двух.

Но все же о новой модели нельзя сказать практически ничего дурного. Внешний дизайн Suzuki Kizashi, фото которого явно подтверждают его классическое направление, рассчитан на широкий круг автолюбителей.

Он вряд ли выделится из потока современных авто, но, возможно, этим и руководствовались маркетологи компании: это первый самостоятельно разработанный Suzuki седан, и им нельзя рисковать. Модель является общей усредненной серединкой седанов, и выдают ее только фирменная фальшрадиаторная решетка и шильдик. Ее внешность слегка отдает спортивностью: удлиненный капот, визуально короткий багажник и короткие свесы наталкивают на мысль о низком коэффициенте сопротивления.Три года, потраченные на разработки, привели к выпуску банального седана Сузуки Кизаши. Они же понадобились японским разработчикам, чтобы после продолжительного боя, наконец, смириться с мнениями маркетологов о современном положении на мировом авторынке. Кстати, великая General Motors в последние десятилетия проваливает большинство своих проектов (речь идет о покупках компании и о ее маркетинговых услугах) и требует постоянного субсидирования своих убытков государством в лице налогоплательщиков.

Suzuki Kizashi Спортивный стиль угадывается и в салоне Suzuki Kizashi 2013 года. За компактным рулем располагаются два колодца для тахометра и спидометра, подсвеченные приятным голубоватым оттенком. Приборная панель выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика, выполнена в выдержанном стиле, подчеркнутом «алюминиевыми» вставками. Передние сиденья авто невероятно комфортные, имеют крупные боковые валики. Заднее сиденье рассчитано для троих пассажиров, но высокий центральный тоннель третьему, скорее всего, будет мешать. В целом, о салоне Suzuki Kizashi отзывы слышны отличные благодаря высокому качеству сборки и подгонки, использованных материалов, а также 8 подушкам безопасности!

Выпускают полно- и переднеприводные Suzuki Kizashi с двигателем на 185 лошадок объемом 2,4 литра, 6-ступенчатой механической или бесступенчатой вариационной КПП. Задняя подвеска — многорычажная алюминиевая, передняя — МакФерсон, тормоза — дисковые, ABS, ESP, руль с электроусилителем, алюминиевые диски диаметром 18 дюймов. А главное, что в базовой комплектации Сузуки Кизаши уже имеются все опции.

Длина/высота/ширина/база модели соответственно составляют 4650/1480/1820/2700мм, что соответствует европейскому классу D. Вне конкуренции остается поведение автомобиля на дороге: на стадии разработки Suzuki Kizashi, почти как настоящий гоночный суперкар, проходил многократные тесты на гоночных трассах Европы, в которых показал неожиданно приятные результаты.

Инженеры корпорации Suzuki разрабатывали Kizashi с самого начала и до логического конца, в результате чего получился скоростной автомобиль, более динамичный, чем можно было ожидать от General Motors. Кизаши демонстрирует высокие ходовые качества и истинно спортивные повадки, что совершенно не снижает его комфортабельность.

В России на механические Suzuki Kizashi цена составляет 995 тысяч рублей, а Кизаши с вариатором обойдется примерно в 1 175-1 225 тысяч.

 

Фото Suzuki Kizashi

 

Видео Suzuki Kizashi

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!