Subaru Impreza XV — удачный рестайлинг

Лучшее:

Subaru Impreza XVПрошедший восьмидесятый по счёту автомобильный салон в Женеве представил посетителям кроссовер Subaru Impreza XV, оснащенный двухлитровым двигателем.  Машину отличают более мощная подвеска и спортивный внешний вид.

Со слов производителей, Subaru Impreza XV 2012 года, выпущенная в юбилейный 15-й год со дня выхода в свет первой Импрезы, побьет по продажам все предыдущие модели автомобиля.

Новая Subaru Impreza XV довольно сильно отличается от Импрезы: о предшественнице напоминает только салон, да и то в него внесены изрядные изменения – установлены спортивные сидения, обтянутые более качественным материалом; в обивке дверей и на сидениях присутствуют вставки коричневого цвета; встроенная магнитола оснащена Blueetoth, а также USB.

Снаружи же автомобиль довольно сильно отличается от предыдущей модели, что ясно становится видно уже при первом взгляде на Subaru Impreza XV фото. Радиаторная решетка и колесные арки выполнены в уникальном дизайне, на багажнике установлены рейлинги, а задний спойлер заставляет обратить внимание на машину еще издалека. Совместная работа дизайнеров и конструкторов удалась на славу: в итоге машина выглядит одновременно как внедорожник, так и стильный спортивный автомобиль. В солидный передний бампер утоплены противотуманные фары, а низко посаженные «скулы» и измененная оптика фар так и кричат о том, что под капотом у этой малышки спрятано немало лошадей. А вот задняя часть авто изменено не так сильно: помимо уже упоминавшегося спойлера, стоит сказать о изменении задней защиты, которая теперь выступает на одном уровне с бампером. Также немного изменен угол фонарей, но это, скорее, чисто косметическое изменение.Subaru Impreza XV

Теперь пару слов о том, каковы технические характеристики Subaru Impreza XV. В Россию автомобиль будет поставляться с двигателем, работающим на бензине, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Доступна будет как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая коробка-автомат. Каждая из этих модификаций будет оснащена полным приводом. Как свидетельствуют первые Subaru Impreza XV отзывы, механическая коробка является куда более резвой, нежели автомат: время разгона до скорости в 100 км/ч составит 10,3 секунды против 12,3 у автомата, а максимальная скорость будет 189 км/ч против 182 км/ч. Правда, автомат является чуть более экономичным в плане потребления топлива: 8,2 литра на сотню вместо 8,4 литров на механике.

В Subaru Impreza 15 всё будет предусмотрено для суровых российских дорог: увеличенный до 185 мм клиренс, усиленные стабилизаторы и новые амортизаторы позволят не волноваться при попадании в очередную ямку.

Как же сказались все многочисленные нововведения на поведении машины на дороге?

Водители, ездившие на предыдущих моделях, при первой же поездке отметят для себя, что пропал грозный рев мотора на высоких скоростях. Также разработчикам удалось избавиться от «покашливания», которое довольно часто раньше можно было услышать при разгоне. Двигатель работает очень ровно и практически бесшумно: по крайней мере, в салоне стоит почти полная тишина.

Управляемость автомобиля улучшилась по сравнению с моделью 2007 года. Но выделывать на машине крутые виражи всё же не стоит: жесткая подвеска вкупе с высоко расположенным центром тяжести увеличивают поперечный крен. Примерно до разгона в 60 км/ч в пятую точку отдаются все выбоины и ухабы, но с увеличением скорости неровности дороги перестают чувствоваться.

Subaru Impreza XVНа грязной проселочной дороге машина проявила себя отлично: изменений в оборотах двигателя не было замечено. Высокая посадка позволяет заранее заметить любое препятствие, а высокий клиренс позволяют не волноваться о том, что обвес зацепится за край рытвины.

Осталось проверить способность машины на проходимость болотистых участков. К неудовольствию дежуривших неподалеку трактористов, поджидающих очередную жертву, Subaru Impreza XV без особых усилий преодолела солидный слой грязи на дороге.

Ну и наконец, осталось проверить, как машина справится с подъемом по крутому склону холма, усложнив задачу лавированием между многочисленными деревьями. Конечно, Subaru – это не Forester: сразу чувствуется, что движку не хватает для решения таких задач еще хотя бы 0,5 литра объема. Но, несмотря ни на что, последнее препятствие преодолено, хоть и с трудом. Хотя стоит отметить, что машина создана для езды по городу и выездов на пикник, так что требовать от нее выполнения подобных заданий просто несправедливо.

Уже известно, сколько будет составлять Subaru Impreza XV цена: базовая комплектация авто, в которую входит 2-х литровый двигателем и механическая коробкой передач, в России будет стоить примерно 1 миллион рублей. Коробка-автомат обойдется покупателю на 30 тысяч рублей дороже. В стоимость входят ABS и EBD, система поддержки курсовой устойчивости и 6 подушек безопасности.

 

Фото Subaru Impreza XV

 

Видео Subaru Impreza XV

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!