Subaru Impreza WRX STI — спорт и стиль

Лучшее:

Subaru Impreza WRX STI Автомобили Subaru Impreza показали себя во множестве соревнований, практически ни одно ралли не обходится без их участия. Модели Subaru Impreza WRX и Subaru Impreza WRX STI – потомки раллийных моделей Subaru Impreza отличившихся в чемпионате World Rally Championship (WRC), за 8 лет они трижды становились чемпионами.

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI, фото которого перед вами, просто великолепен!

Впервые этот автомобиль появился в 1992 году, с момента своего появления автомобиль обновлялся трижды. История последнего поколения началась в 2007 году. Этой осенью кузовная линейка Subaru Impreza расширилась, кроме того, линейка кузовных Subaru лишится имени Impreza. С осени 2010 года машины Subaru Impreza WRX и Subaru Impreza WRX STI выпускаются в кузовах хэтчбек и седан.

Эти модели отличаются ярким дизайном, акцентированным на спортивной направленности автомобилей. Фальшрадиаторная решетка располагается спереди, форма бамперов изменилась, передние и задние колесные арки стали более раздутыми, огромный воздухозаборник располагается в по центру капота. Устанавливаемые диски несколько увеличились в размерах – с 16 дюймов, до 17-18.

Внешне обе модели Subaru очень похожи, разве что спойлеры немного различаются, главные различия двух автомобилей в техническом оснащении.Subaru Impreza WRX STI

Владельцы Subaru Impreza WRX STI, отзывы о своих автомобилях оставляют весьма положительные, но дизайн салона не отличается ничем особенным. Создатели автомобиля уделили особое внимание техническому оснащению и внешнему виду – внутренний дизайн наименее важен для спортивного автомобиля.

Тахометр располагается по центру приборной панели, педали оснащены алюминиевыми перфорированными накладками, спортивный руль  и спортивные сиденья с боковой поддержкой – вот, собственно все основные элементы салона. Алюминиевые вставки и надписи STI, присутствующие везде, где это уместно, подчеркивают спортивную направленность машины.

На модель WRX  устанавливается четырехцилиндровый оппозитный 2,5-литровый турбированный двигатель на бензине, мощность которого 265 л.с. Автомобиль является полноприводным, как и почти все модели Subaru. Полный привод осуществляется за счет работы межосевого дифференциала с вязкостной самоблокирующей муфты. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Великолепная техническая начинка и мощь автомобиля оставляют яркие впечатления от автомобиля, но не более – революционными их сложно назвать.

Subaru Impreza WRX STI Ходят слухи, что Subaru Impreza WRX STI 2013 года будет проектироваться другим подразделением компании, (сейчас над автомобилем работают Subaru Technical International). Двигатель позволяет снимать с 2 литров бензина 300 л.с. – это стало возможно благодаря установке кованых поршней и шатунов оригинального профиля и особой системы, отвечающей за управление фазами Active Valve control system, и турбины большей мощности. В передней подвеске используется MacPherson с перевернутыми стойками, а сзади – многорычажка. Спереди и сзади имеется высокоэффективная система тормозов Brembo (спереди 4 поршневых суппорта, сзади 2), тормозные диски вентилируемые, дорожный просвет стал меньше на 5 мм.

Особенно интересным нововведением стала возможность приобрести автомобиль с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Система полного привода позволяет передать всю мощь движка, благодаря функции распределения крутящего момента. У автоматики есть один недостаток – она не может передать более 350 Н/м, а 6-ступенчатая механика передает 407 Н/м на полный привод, оснащенный активным межосевым дифференциалом. У любителей серьезных скоростей автоматическая коробка будет работать на износ, поэтому им часто придется бывать на СТО.

Мода на все экологичное не обошла и такой спортивный автомобиль. Силовой агрегат управляется системой Si-Drive, дающий возможность выбрать один из трех режимов езды: обычный, агрессивный, для самого быстрого вождения, и экономичный режим, позволяющий расходовать топливо по минимуму.

Едет машина просто великолепно! Серия тест-драйвов с механической коробкой показала, что машина прекрасно чувствует себя в условиях большого города, пока количество оборотов движка не перейдет предел в 3000 оборотов/мин. После этого предела водителю начинает казаться, что он обгоняет даже ветер. Автоматическая коробка больше подходит для езды по улицам и дает возможность эффектно сорваться со светофора.

На автомобиль Subaru WRX STI цена начинается с 1 500 000 рублей. Тем, кто желает приобрести хэтчбек с автоматикой, придется раскошелиться минимум на 2 087 000 рублей, с механической коробкой – на 39 000 рублей больше. Стоимость автомобиля с кузовом седан с автоматикой – 2 114 000 рублей, с механикой – 2 151 000 рублей.

 

 

Фото Subaru Impreza WRX STI

 

Видео Subaru Impreza WRX STI

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!