Subaru Forester — улучшенная версия

Лучшее:

Subaru ForesterМногие автолюбители и журналисты подозревали, что Subaru Forester будет обновляться. Вопрос был только в том, когда. Подозрения подтвердила презентация автомобиля, а закрепил убежденность в этом тест-драйв. Такие действия зачастую приносят определенные изменения в отношении автомобилистов: появление новых потенциальных потребителей, которых заинтересовало обновление, и недовольство почитателей необновленной версии автомобиля.

Многие считали, что компания–производитель будет продолжать идти по протоптанной тропинке — новый Forester будет похож на предыдущие модели. Однако Subaru решили многое изменить. Это видно на Subaru Forester фото.

Всем известна определенная критика поклонников «лесника», о его внешнем виде, который считали позаимствованным и неоригинальным. Однако новая версия выдалась довольно неплохой. Subaru Forester 2013 года выглядит солидно, имеет удачные пропорции. Если вспомнить прошлую версию, автомобиль напоминал универсал, который обладал повышенной проходимостью, то сейчас он представляет собой больше кроссовер с претензиями на внедорожника. Видимо, такие предпочтения сейчас на рынке. Немножко сбивает с толку хромированная решетка радиатора. Она несколько «выпадает» из солидности экстерьера обновленной модели.

Что касается интерьера Subaru Forester, то он достаточно «спокойный», в нем вы не найдете новомодных решений. Приборы оснащены синими шкалами, которые нельзя назвать информативными. А про блок управления климатической системы разработчики и вовсе забыли. Зато в этой простоте и удобстве что-то есть. Интерьер никогда не был главной «фишкой» этого автомобиля. Осталась его фирменная низкая посадка за рулем. Это придает ощущение большего простора, поскольку над вами есть хороший запас свободного пространства.

Сиденья имеют полноразмерную подушку, высокую спинку. Выполнены хорошо. Не очень явно выражена боковая поддержка, однако этого достаточно, чтобы удерживать водителя и пассажира при виражах. Рулевая колонка теперь регулируется и по вылету. Ход хоть и небольшой, но его хватает, чтобы водитель смог удобно расположиться в кресле.

Subaru Forester

Комфортно находиться в Subaru Forester и задним пассажирам: могут поместиться и три взрослых парня. При этом ноги будут сводобно помещаться, не касаясь передних сидений. Что может быть не привычно, так это относительно низкое расположение подушки сидения. Но таким «старадают» многие производители автомобилей из Японии.

Тест-драйв автомобиляЕсли оценить объем багажника этого автомобиля визуально, то может показаться, что он весьма мал. Однако проверка технических характеристик и сравнение с другими подобными представителями, показывает, что Subaru Forester обладает одним из самых больших багажников – 450 литров. К примеру, Mitsubishi Outlander имеет 400 л, Nissan Murano — 438 л. Но и это еще не все. Радует удобство пользования багажным отделением. Заднее сиденье складывается достаточно просто (60:40), при этом образует ровный пол.

Еще до начала тест-драйва традиционно настраиваются зеркала. К чему к чему, а к этому элементу автомобиля уж точно не может быть претензий. Зеркала большие, не оставляющие мертвых зон – обзорность почти идеальная, поскольку сами зеркала большие и площадь остекления также максимальная.

Сначала тестировался Subaru Forester, оснащенный 2,5-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и системой турбонадува. Это хорошая комплектация для тех, кто обожает активный стиль езды. Двигатель обладает 230 л.с., если учесть небольшой вес кроссовера (1,5т), то в результате получается хорошая динамика. Еще одно преимущество этого мотора – тяговитость. Он прекрасно вытягивает на низких оборотах и хорошо раскрывается, когда включается турбина. Однако такая «заряженность» не сказалась на его «прожорливости»: при активной езде расход топлива на 100 км составил около 15 литров топлива.

Но не обошлось и без маленькой ложечки дегтя – это устаревший четырехступенчатый «автомат». Сочетание с таким двигателем нельзя назвать идеальным. Да, переключение передач происходит без рывков, плавно, но как раз эта плавность и сдерживает динамику, максимум которой может достичь этот двигатель.

Subaru ForesterСледующий автомобиль на тесте — Subaru Forester с двухлитровым мотором и механической коробкой передач с пятью ступенями. Про эту модель в такой комплектации можно сказать: «Это – настоящий Subaru Forester». Этот вариант комплектации не вызывает нареканий: максимальная динамика, «на всю катушку», обеспечивается отработкой всех 150 л.с. Коробка передач имеет пониженный ряд – имеет демультипликатор, который подключает дополнительный редуктор к основной передаче. Таким образом, доступно еще пять пониженных передач в добавок к главным. Такая возможность особенно хороша при движении по бездорожью.

Как показали Subaru Forester отзывы, многих удивил гидравлический усилитель руля. Все ожидали, что это будет электрика. Однако, судя по качеству информативности руля, такое решение было правильным, хотя и неожиданным. Порадует автомобилистов и дополнительная новая функция – система помощи при старте в горку. Если машина находится на подъеме, система некоторое время после отпускания педали тормоза поддерживает в тормозной системе давление. Такой помощник будет кстати тем, кто недавно за рулем.

О подвеске и нечего говорить. Инженеры компании давно известны своим умением настраивать ее так, чтобы она обеспечивала прекрасную управляемость и хороший уровень комфорта, без потери устойчивости. На асфальте автомобиль безупречен. При динамичной езде: с одной стороны подвеска прекрасно глушит неровности на дороге, а с другой – руль довольно острый с минимальными кренами в поворотах.

Нужно сказать, что на Subaru Forester цены весьма приемлемы. Они почти не изменились, если сравнивать с предыдущей моделью. Конечно, стоимость зависит от комплектации.

 

Фото Subaru Forester

 

Видео Subaru Forester

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!