Subaru BRZ — стиль и скорость в одном авто

Лучшее:

Subaru BRZТест-драйв и презентация Subaru BRZ в Европе будет проводиться в Каннах. Эта машина представляет уникальное спортивное купе с задним приводом. Представители компании позиционируют  Subaru BRZ  наряду с Impreza и Субару XV.

Разработки над Subaru BRZ производились совместно с корпорацией Toyota. Объединенными усилиями этих двух компаний были созданы Subaru BRZ 2012 года и очень похожая на нее Toyota GT 86. Между машинами не много различий – это фирменные знаки на капоте и некоторые элементы экстерьера. На презентации Subaru BRZ была дана расшифровка аббревиатуры модели как Boxer Rear-Wheel Drive Zenith.

Похоже, разработчики поставили перед собой задачу создать спортивное купе с задним приводом, а также идеальной управляемостью. Примером для подражания был выбран Porshe Cayman S.

Главная гордость инженеров – это мотор, а также его расположение. Мотор выдает 200 «лошадиных сил» и 205 Нм. На экономию топлива положительно сказывается наличие системы непосредственного впрыска D-4S. Инженерами  Subaru BRZ был разработан самый эффективный атмосферный спортивный мотор с очень низким показателем выброса СО2=159 г/км.

При создании Subaru BRZ также делался большой упор на высокую устойчивость в поворотах и повышенную управляемость, для этого мотор был поставлен как можно ниже и смещен к середине. Для этого пришлось развёрнуть коллектор впуска, опустить коленвал, накренить радиатор.

Как следствие центр тяжести  Subaru BRZ составляет 46 см, а межосевая развесовка соотносится как 53:47. Для того чтобы сохранить дорожный просвет пришлось разрабатывать новый картер. Малый вес также являлся приоритетным при разработке и составляет 1 тонну 200 килограмм.

Subaru BRZ

Также стоит отметить дизайн Subaru BRZ, фото показывает, что машина обладает стильными обводами, недлинными свесами и «глазами» хищника. Багажник имеет небольшой объем всего 243 литра, но это компенсируется тем, что можно сложить  спинки задних кресел. Однако о свободном месте на заднем сиденье Subaru BRZ, отзывы  не утешительные, так как его крайне мало. Из этого можно заключить, что этот автомобиль скорее для одного, максимум двух, но ни как не для четверых человек, как официально заявлено.

После того как вы переместитесь в салон, осмотритесь, подстроите водительское место под свои параметры, для вас станет полной неожиданностью то, что даже самая дорогая комплектация Subaru BRZ, цена которой в России будет около 40 000 $, не имеет электронных регулировок.

Под стать японским традициям салон весьма аскетичен, сразу возникает двоякое впечатление, и  бросается в глаза не соответствие  ожидаемого и получаемого. С одной стороны отделка салона выполнена на высоком уровне – это и стильные кожаные сиденья с прострочкой красной нитью и алькантрой под замшу, а передняя панель изготовлена из приятного на ощупь пластика.

Однако, обнаружив в салоне  вставки из дешевого пластика, электронные часы и магнитолу, сразу вспоминаются машины 90-х годов. Есть тут на консоли и стильные переключатели, сделанные в виде тумблеров, как у Nissan GT-R. Посадка Subaru BRZ  низкая, как и положено спорткару. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и надёжно обхватывают сидящего,  педали с накладками из алюминия.

Трёхспицевый руль диаметром 365 миллиметров, самый маленький в линии автомобилей Subaru,  имеет удобный хват, и удобно лежит в руках. Передние сидения сбоку оснащены изящными кожаными петлями, застегивающиеся на специальные кнопки, в которые продеваются ремни безопасности. Еще один  маленький сюрприз – это то, что двигатель заводится от нажатия кнопки.

Subaru BRZ

До ста километров в час Subaru BRZ разгоняется  за 7,6 секунд, хотя при этом возникает ощущение что эти цифры занижены. Педаль сцепления срабатывает жёстко, переключение передач происходит весьма точно.

Двигатель Subaru BRZ отличается довольно неровным характером, так сначала он сильно подхватывает,  на средних оборотах вдруг затихает, а максимум автомобиль проявляет в районе  красной зоны тахометра.

Руль имеет электроусилитель, который установлен на вал. Его работа почти совершенна – достаточное усилие на руле, сам руль информативен и в меру тяжёлый, а также обладает высокой точностью.

Посадка в Subaru BRZ почти идеальна – водитель, сидя в кресле ощущает, что сливается с машиной в одно целое. Разработчики постарались довести развесовку до идеала и это заметно. Управление машиной очень приятное и легкое  даже на извилистых горных дорогах. Преодолеваешь целые связки поворотов на приличной скорости и отсутствуют даже намеки на крен или занос.

Subaru BRZ словно сливается с дорогой, гарантируя успешное прохождение любого поворота. И даже с выключенной стабилизационной системой не наблюдается снос задней оси.

Subaru BRZ вполне понятна и предсказуема на дороге, однако, тормоза при долгой активной езде теряют свою эффективность, а разгон свыше 160 километров в час оказывается затруднительным.

Subaru BRZ прекрасно себя ведет на дорогах с множеством поворотов, именно тут полностью раскрывается его сущность, и чувствуется настоящий драйв. Подвеска идеальна для трассы, но не для города.  Автоматика работает хорошо, правда и  КПП по ощущениям очень бодрая и переключается точно. А в режиме Sport машина ведет себя ещё динамичнее.

 

Фото Subaru BRZ

 

Видео Subaru BRZ

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!