Renault Latitude — творение двух концернов

Лучшее:

Renault LatitudeАвто Renault Latitude смело можно называть международным автомобилем. Это – детище конструкторов сразу двух автомобильных заводов – Nissan и Renault. Да и идея авто, если присмотреться, не нова: платформа от Samsung SM 5, просто ставшая немного длиннее (488,7 см), передняя подвеска от Renault Laguna, задняя – от Nissan Teana. Колёсная база растянута – 276,2 см. Коробка передач автоматического типа от Samsung, двигатель на 2 литра от Nissan. Lattitude 2012 года можно смело назвать сборной солянкой, при этом, весьма неплохой.

При всей этой солянке, складывается ощущение, что больше всего внимания было уделено дизайну кара. Радиаторная решетка хром и вогнутый капот производят достаточно сильное впечатление – фасад авто выполнен прекрасно. Наружные углы фар, из-за продуманной растянутости, заглядывают за угол передней стороны авто. Ещё один финт дизайнеров – стеклянная, тонированная под абсолютный чёрный, крыша. +5 к мощности добавляет выпяченный бампер и утопленные противотуманки на «лице» Renault Latitude. Отзывы очевидцев свидетельствуют о производимом машиной впечатления мощного зверя.

Совсем другое дело – вид авто с боков. Короткие свесы и начинающиеся слишком высоко окна, визуально уменьшаю настоящие размеры автомобиля: и его высоту, и его длину. Очень вместительный багажник (ещё бы – 511 л), тем не менее, тоже скрадывается дизайнерскими решениями. Средняя линия боков, применяемая дизайнерами Renault практически в каждом втором автомобиле, делает внешний вид авто гармоничным, можно даже сказать, классическим. Сзади машина тоже не выглядит громоздко: солидно, но достаточно «легко». Часть задних фар располагается аж на крыше багажника, но смотрится это вполне естественно.Renault Latitude

Внутри Renault Latitude чем-то напоминает Renault Laguna, вот только стоимость используемых для отделки материалов, в разы выше. Салон кожаный, панели приборов хромированные – стиль шикарен, бизнес-класс даёт о себе знать. Необычная для машин такого класса техническая новинка – блок управления навигатором и телефоном под рычагом коробки передач.

Места в салоне Renault Latitude – хоть в футбол играй. На задних сидениях, кажется, может легко разместиться четверо взрослых людей. К спинкам передних сидений прикреплены столики с выемками под стаканы. Динамики аудиосистемы Arcamys, в количестве 6 штук, расположены в разных частях салона, распределяя, таким образом, звук равномерно.

Не забыли разработчики Renault Latitude и о необходимой высокой степени безопасности. К системам, обеспечивающим сохранность пассажиров, можно отнести 6 подушек безопасности, ABS и 3хточечные ремни безопасности для всех сидений. Даже руль безопасен в условиях резкого торможения, по крайней мере, так утверждают разработчики.

Renault LatitudeСегодня доступно несколько уровней комплектации Renault Latitude. Цены стартуют от 835 тысяч рублей. Это – базовая комплектация, включающая 2хлитровый двигатель с крутящим моментом 191 Нм, мощностью 139 л.с. Максимальная скорость 186 км/час. Отличная скорость для солидных людей.

Большую скорость авто разовьёт за дополнительные 130 000 руб. – двигатель на 2,5 литра, мощностью 177 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, бензиновый шестицилиндровый двигатель. В этом варианте комплектации максимальная скорость составит 211 км/час. Кушает быстрая версия Renault Latitude не очень много – 9,6 литров на 100 км.

Гарантия на авто, проданный на территории РФ и стран бывшего СНГ составляет 3 года.

 

Фото Renault Latitude

 

 

Видео Renault Latitude

 

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!