Peugeot RCZ — необыкновенный и красивый автомобиль

Лучшее:

Peugeot RCZСуществовало два мнения о Peugeot RCZ в момент его появления. У одних модель вызывала ассоциации с Audi TT. Другие же были настроены более благосклонно, уверяя всех в успехе новой модели. Как показала практика, Peugeot RCZ 2012 года удался. Можно только поблагодарить компанию за настойчивость, проявленную при запуске этого купе в серийное производство.

Возможно, во многом успех купе Peugeot RCZ определился тем, что за основу была взята платформа хэтчбека 308 серии, а также его же двигатель и коробка передач. Общим у обеих моделей есть и передок. Все остальное является уникальной разработкой конструкторов. Некоторая новизна коснулась даже фирменной эмблемы: вместо цифрового обозначения модели рядом с силуэтом льва, разработчики разместили название своего концепта – RCZ.

В этом убеждают сопровождающие Peugeot RCZ фото: огромный воздухозаборник на переднем бампере, рельефный капот и очертание кабины, сдвинутое к передку, мускулистые бока и выразительные колесные арки выгодно отличают новое купе от других моделей. Дополняют приятное впечатление наддверные дуги и изгибы крыши, подоконная линия и оригинальное заднее стекло.

Салон Peugeot RCZ выполнен с претензией на премиум-класс. Кожаная обшивка дверных вставок и фронтальной панели, руль из качественного пластика с удобным рельефом, черный глянцевый пластик центральной консоли, черная отделка у потолка и хромированная окантовка приборов свидетельствуют об ответственном подходе разработчиков. Этот автомобиль стоит намного выше по уровню комфорта со многими авто своей марки, например Peugeot 208 ничем таким похвастаться не может.Peugeot RCZ

Удобными являются органы управления. Интересными кажутся сиденья, придающие схожести салона нового купе со спорткаром. Наклон рулевой колонки и кресла каждый водитель сможет подрегулировать «под себя», пользуясь достаточно широким диапазоном настроек. Однако впечатления от великолепного профиля и низкой посадки кресел нивелируется широко расставленными поддерживающими валиками. Не повезло и пассажирам заднего ряда – голова подпирает покатую крышу, а ноги упираются в передние кресла. Для высоких людей больше подойдёт Peugeot 4008. Зато как для купе, новинка имеет достаточно вместительный багажник на 321 литр. За счет сложенных задних сидений объем багажника увеличивается до 639 литров.

Кресла явно рассчитаны на довольно крупных седоков, создается впечатление, что водитель и пассажир средней комплекции на поворотах будут ерзать по креслу. Но в целом даже то, что необходимо некоторое усилие чтобы открыть багажник и двери, выполненные из пластика, а не из алюминия дуги на крыше не портят общего приятного впечатления. Автомобилисты, которым не понаслышке удалось узнать Peugeot RCZ отзывы оставляют самые положительные.

Peugeot RCZ комплектуется только бензиновым турбодвигателем на 1,6 литра, разработки BMW. Правда, есть возможность выбора из 156-ти и 200-т «лошадок». К двигателю на 156-ть л.с. также предлагается на выбор механическая или автоматическая шестиступенчатая КПП. К сожалению 200-т сильный двигатель такой возможности лишен. К нему придается только механическая КПП.

Автомобиль чутко реагирует на педаль газа, да и стартует Peugeot RCZ довольно резво с любым двигателем, но любителям «зажигать» следует все же остановиться на 200-т сильной версии. Разгон на секунду быстрее, и немного резвее ведет себя на трассе. Ощущение драйва обеспечено.

Конструкция подвески, по сути, скопирована с Peugeot 308. Впереди та же McPherson, задняя – полузависимая балка. Единственное что заменили разработчики, так это верхние опоры, рычаги и другие амортизаторы. Казалось бы, это не может улучшить управляемость по сравнению с хэтчбеком.

Peugeot RCZ

Однако, Peugeot RCZ оказался очень послушным и радует четким реагированием на действия водителя. Как по прямой, так и на виражах автомобиль держится довольно уверенно, не сходя с заданной траектории. Правда на виражах ощущается незначительный крен, но с обратным усилием на руле нужный угол поворота колес выбирается интуитивно. Азарт и безопасность – это основные «черты характера» присущие Peugeot RCZ. Избежать небезопасного заноса при вхождении в поворот на повышенной скорости, можно просто немного сбросив газ.

Отечественные дороги оказались для новичка несколько жестковатыми. Плотная подвеска спокойно проходит небольшие неровности, пассажиры также ничего не почувствуют. Однако для ям побольше, подвеска явно не годится. Жаль что разработчики не учитывают этого момента при подготовке авто к российским реалиям. У нас больше пригодиться Peugeot Partner Tepee, но если Вы собираетесь ездить только в больших городах по центральным улицам, то наш главный персонаж этого обзора подойдёт как нельзя лучше.

Безопасность Peugeot RCZ подтверждается достойными и эффективными тормозами. Оборудованный 200-т сильным двигателем RCZ имеет и тормоза более мощные, и вспомогательную растяжку в передней подвеске и совсем другие поворотные кулаки.

Интересным оказался задний спойлер Peugeot RCZ. В зависимости от скорости автомобиля он начинает менять угол наклона. При скорости более 85 километров в час угол наклона составляет 19 градусов. Когда скорость превышает 155 км/час угол наклона спойлера составляет уже 155 градусов.
Если говорить о стоимости автомобиля, то у Peugeot RCZ цена соответствует качеству. Цена не малая, но и не слишком высока. К примеру, Volkswagen Scirocco, Mazda MX-5, BMW 1 находятся в той же ценовой категории.

 

Фото Peugeot RCZ

 

Видео Peugeot RCZ

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!