Бюджетный автомобиль Peugeot 301 для половины мира

Лучшее:

Peugeot 301Быстро растущие автомобильные рынки Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и Ближнего Востока заставляют производителей учитывать заявки новых потребителей в своих стратегических планах. Не остался в стороне и французский концерн  Peugeot Citroen. В планах концерна особое место отводится новому бюджетному  автомобилю Peugeot 301. Предполагается, что эта модель будет продаваться в перечисленных регионах, в которых доходы основной массы населения не высоки.

Сам автомобиль принадлежит к европейскому гольф-классу, с очень высоким уровнем конкуренции. Бороться за сердца покупателей автомобилю Peugeot 301 2013 года  придется с новинками других фирм, в последние годы появляющимися как грибы после дождя. И, по-видимому, для успешной конкуренции французский седан  вполне готов. У Peugeot 301 цена вполне адекватная, полностью соответствующая требованиям восточного региона. Но при этом качество салона, внешность, надежность машины – все характеристики должны удовлетворить самого взыскательного и капризного покупателя.

Peugeot 301Насколько можно судить по официальной информации, в салоне обеспечивается весьма достойный уровень комфорта: кондиционер имеет электронное управление, крышка багажника управляется дистанционно, легкость парковки обеспечивается  специальной системой помощи,  широкий набор регулировок кресел, магнитола с функцией свободные руки – это далеко не полный перечень опций, облегчающих жизнь владельцу автомобиля. Багажник имеет чуть ли не рекордный для своего класса объем в 506 литров.

Сам Peugeot 301 на фото выглядит в высшей степени достойно, с заметным присутствием французского шарма. Решетка радиатора имеет хромовое покрытие. На переднем бампере присутствуют элементы для улучшения аэродинамики корпуса. Профиль седана – спокойный, с ровной крышей и крупными дверными проемами. Традиционная фигурка льва теперь  сопровождается надписью Peugeot.

Трехобъемный кузов, вполне классический, с весьма внушительными размерами  отличается оригинальным и стильным дизайном. В самом деле, колесная база у Peugeot 301 составляет 2650 мм, длина кузова – 4440 мм, высота – 1470, ширина – 1770 мм. В гольф-классе не много найдется автомобилей с подобными размерами. Один из таких автомобилей – брат-близнец производства того же концерна PSA (Peugeot Citroen) — Citroën C-Elysée. Выбор из этих двух машин не обещает быть легким для будущих покупателей. Для обоих седанов используются одинаковые двигатели и коробки передач, они  спроектированы на одной платформе. Поэтому у Peugeot 301 технические характеристики практически не отличаются от Citroën C-Elysée. Рулевое управление использует электрогидравлический усилитель для регулировки усилия на руле, в зависимости от скорости. Тормозная система состоит из дисковых тормозов и специальным ассистентом экстренного торможения. Подвеска у седана классическая – Мак-Ферсона.

Peugeot 301

Концерн планирует комплектовать седаны одним из трех двигателей (из которых два бензиновых, один дизельный) с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Мощность двигателей колеблется от 70 до 115 л.с.  Для бензиновых двигателей можно будет выбирать роботизированную или автоматическую  коробку передач с четырьмя скоростями. Машины отличаются пониженным расходом топлива. Экономией особенно выделяется  инновационный трехцилиндровый 1.2 VTi объемом 1.2 литра. Новейшие достижения технологии позволили добиться пониженного расхода топлива. Дизельный двигатель 1.6 HDi (92 л.с.) тоже не отстает от бензиновых собратьев, в городском цикле его расход топлива колеблется около четырех литров на сто километров.

Концерн надеется, что новый Пежо станет одной из самых популярных моделей компании. При его конструировании учитывалась возможность эксплуатации в самых разных условиях, в странах с совершенно различным климатом и плохим состоянием дорог.

Для Peugeot 301 информации о тест-драйвах пока нет. Поэтому можно только строить предположения о ходовых качествах.  Скорее всего, настройки подвесок сместятся в сторону комфорта, так как основными рынками сбыта будут страны с сомнительным качеством дорожного покрытия. Можно ожидать, что безопасное и уверенное поведение машины на дороге будет сочетаться с высоким уровнем комфорта.

 

Фото Peugeot 301

 

Видео Peugeot 301

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!