Peugeot 208 — приятное обновление авто

Лучшее:

Peugeot 208До официального открытия Женевского автосалона 2012 года оставалось всего четыре месяца, но компания PSA решила заблаговременно порадовать своих фанатов свежей информацией. А была эта информация про новый Peugeot 208 2012 года — следующее авто в «200-ой» серии. Этот автомобиль должен стать быть славным потомком таких знаменитых моделей, как Пежо 205-207.

Расскажем вкратце об истории концерна PSA. В 1983 году стартовали продажи Peugeot 205. До 1998 года эта модель была продана в количестве более 5 миллионов. В 1998 году был запущен серийный выпуск Peugeot 206. Эта модель есть в продаже и до сих пор, известная под номером 206+. За все это время Пежо 206 был распродан тиражом в более чем 7 миллионов единиц. Новый Peugeot 207 увидел мир в 2008 году, а теперь ожидается его замена в лице Peugeot 208. Информация о том, планирует ли концерн продолжать выпуск трех поколений своих автомобилей одновременно, пока официальными представителями не сообщалась.

По сравнению с предыдущей моделью, Пежо 208 получился немного меньше и компактнее. Длинна этой модели составляет 3960 мм (-70 мм), высота — 1462 мм (-10 мм). Размеры базы остались неизменными — 2540 мм. Масса при этом уменьшилась на 100 кг и теперь достигает 975 кг. По сравнению с Peugeot 4008 наш авто просто игрушка.  Автомобиль Peugeot 208 имеет европейский класс В. Приятной особенностью является то, что при уменьшении внешних размеров, место для задних пассажиров увеличилось на 50 мм. Разработчики учли жалобы на предыдущую модель, у которой сзади было очень мало места для ног. Да и объем багажника вырос с 270 до 285 литров.Peugeot 208

Про внешний вид Peugeot 208 фото говорят с самой лучшей стороны. Кузов и капот выполнены ребристыми, что на сегодняшний день является последним писком моды в автомобильном дизайне. Все элементы прекрасно сочетаются между собой, так что автомобиль получился, без преувеличения, просто красавцем. Фары спереди начинаются от бампера и плавно перетекают на боковую часть авто. Передний воздухозаборник имеет оригинальный дизайн в форме трапеции, вокруг которого находится окантовка из хрома. По бокам бампера находятся круглые противотуманные фары и еще одним тонким, вытянутым воздухозаборником. Боковую часть автомобиля отлично украшает изгиб кузова, который начинается в верхней части передней дверцы и плавно перетекает на заднюю дверь.

Сзади хэтчбек выглядит как обычно — дверца в багажное отделение, скругленный бампер и удивительной красоты изысканные задние фары. Вот здесь дизайнеры Peugeot выложились на все 100%. Таким образом, за экстерьер Peugeot 208 отзывы получит самые лучшие.

Перейдем теперь к оформлению салона. Здесь также не обошлось без оригинальных и приятных нововведений. Приборная панель расположилась не в стандартном положении, так, что ее видно только через обод руля, а выше — на торпедо. Теперь все приборы находятся на удобном для водителя уровне глаз и для того, чтобы посмотреть на них, нужно минимально изменить угол обзор, практически не отрывая взгляда от дороги. Большую часть центральной приборной панели занимает большой сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять всем функционалом автомобиля (музыка, навигация, видео, настройки авто). К сожалению, базовая комплектация будет лишена этого экрана. Производители сообщали, что отделка в салоне будет из более дорогих и качественных материалов. Дополнительно также можно будет установить светодиодную подсветку по периметру салона, климат-контроль, электронный замок, стеклянная панорамная крыша и многое другое. Peugeot всегда предоставляет много опций на выбор за дополнительную плату.

Peugeot 208

Перейдя к описанию технических составляющих Peugeot 208, напомним некоторые факты. Peugeot 205 Turbo16 ставал победителем Чемпионата мира по ралли, а также в течении трех лет подряд (с 1987 по 1990) выигрывал знаменитое ралли Париж-Дакар. Таким образом, мощные наработки Пежо для своих спорткаров они реализовали и в обычных гражданских авто.

Peugeot 208 построен на платформе PSA (PF1). Так, он является родным братом Citroen C3 и Citroen DS3. Авто оснащен дисковыми тормозами, электроусилителем руля. Вперед инженеры поставили независимую подвеску МакФерсона, назад — П-образную балку.

Peugeot 208 будет выпускаться в модификациях с 5-ю бензиновыми и 3-мя дизельными двигателями. Это будут трехцилиндровые моторы с объемом 1 и 1,2 л, турбированный с объемом 1,6 л, «атмосферные» с объемом 1,4 или 1,6 л. Объем дизельных двигателей будет в пределах 1,4-1,6 л с мощностью 68-115 л.с. В России, естественно, все комплектации в продаже не будут.Если хотите авто мощнее, то стоит обратить свой взгляд на Peugeot RCZ.

Коробка передач будет пятиступенчатой — механический или роботизированный вариант. Про автоматическую КПП пока еще ничего не известно.

Поскольку платформа для Peugeot 208 осталась прежней, можно утверждать, что по ощущениям новая модель будет очень похожа на Пежо 207. В таком случае, это будет надежное, приятное рулевое управление, жесткая подвеска и огромная устойчивость при вхождении в повороты. В связи с уменьшением массы, снизится и расход топлива (для «дизелей» эта цифра будет в пределах 4-4,5 л).

Для Peugeot 208 цена будет очень низкой и приятной. Для Великобритании озвучена сумма около £10 тыс. Это примерно $12,500.

 

Фото Peugeot 208

 

 

Видео Peugeot 208

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!