Nissan Leaf — автомобиль из будущего

Лучшее:

Nissan LeafОчередным прорывом в автомобилестроении можно считать 1-ое апреля 2010-ого года, когда дилеры приняли массовые заявки на новый электромобиль Leaf от Ниссан, а через пару месяцев весь годовой выпуск этих авто был наперед выкуплен. Но не думайте, что концепция электромобиля была рождена только в последние годы.

В начале ХХ века уже можно было увидеть много электромобилей с электроприводом дорогах Европы и США. Только невероятные цены на нефтепродукты (в 4 раза возросли за три последних года), угроза исчерпания природных запасов энергоносителей и забота об экологии подтолкнули задуматься над проектированием электромобиля не только производителей автомобиля, но и правительства многих стран.

Экстерьер Nissan Leaf 2012 года имеет фирменный стиль компании и очень напоминает хэтчбек Tiida (аналогичные формы, литые 16-дюймовые диски и задний спойлер). Поэтому на этот автомобиль не обращают особого внимания до тех пор, пока из-под эмблемы, расположенной на капоте, не показывается штепсель для зарядки, или же в виду невнимательности не увидят отсутствие выхлопной трубы.

Форма кузова данного авто снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, а задняя и головная светодиодная оптика экономичнее галогенных фонарей в десять раз.Nissan Leaf

Интерьер Nissan Leaf, отзывы о котором можно почитать на нашем сайте, имеет футуристичный вид в синеватой светодиодной подсветке. Водительская посадка предлагает отличный обзор и очень удобна благодаря шестипозиционным настройкам кресел. Вместо рычага КПП- селектор, а вместо ключа зажигания находится кнопка Start. Поскольку моторный звук отсутствует, то о готовности автомобиля к поездке оповещает звуковой сигнал. Аналоговые приборы в данной модели отсутствуют: два цифровых экрана перед водителем и один — на центральной консоли. На верхнем водительском дисплее  есть спидометр, термометр, часы и пиктограмма экономайзера, показывающего изображениями деревьев интенсивность нажатия на акселератор, а, следовательно, и расход заряда. На нижнем дисплее, который расположен за рулем, информации намного больше: лесенки запаса хода и заряда батареи. Цветной 7-дюймовый экран на центральной консоли выполняет функции навигационной и медийной систем, а также выводит карту электрозаправок, расположенных вблизи (для этого на руле нужно нажать кнопку «Zero Emission»). Nissan Leaf, фото которого вы видите на этой странице, может оборудоваться (в зависимости от комплектации) мультифункциональным рулем, круиз-контролем, полным электропакетом, подогревом зеркал и стекол, а также телефонной связью, оснащенной Bluetooth.

В этой машине хватит места для багажа (багажник имеет объем 410 литров) и пятерых взрослых человек. Но наличие аккумуляторных батарей изменило салонное пространства. Задние сидения расположены несколько выше передних, а складывающиеся спинки сидений второго ряда не могут образовывать ровную поверхность для погрузки из-за глубины багажника.

Nissan Leaf

Что касается технических характеристиках, то электромобиль Nissan Leaf приводит в движение синхронный электромотор мощностью 80 кВт (280 Н•м и 108 “лошадок”), который обеспечивает ускорение до заветной сотни за десять секунд. Авто построен на переднеприводном шасси Ниссан V (Juke и Micra), у которого передняя подвеска MacPherson независимая, а задняя — многорычажная.  Nissan Leaf имеет превосходную развесовку по осям 57:43. От общей массы в 1650 кг — 300 кг приходится на литий-ионную аккумулятор-батарею, емкость которой составляет 24 кВт•час. Ее хватает примерно на 160 километров. Зарядить аккумулятор возможно несколькими способами. Автомобиль оснащен двумя разъемами: один разъем — для бытовой электросети (зарядка длится примерно 8 часов), а второй — для ускоренной подзарядки от специального устройства (за пол часа  батарея восстанавливается на 80%).

За безопасность отвечают дисковые тормоза колес с ABS и EBD, датчики давления в покрышках TPMS, системы курсовой устойчивости TCS и VDC, восемь подушек безопасности.

Главным преимуществом электромобиля  Nissan Leaf является совместная забота автопроизводителя и правительств. Автопоризводители сконструировали машину с электроприводом, неуступающим по своим характеристикам традиционным легковым автомобилям. А правительства позаботились о станциях и дотациях, ведь при стоимости данного электромобиля в 35 000 долларов, покупателям в США придется заплатить всего лишь 25 000 долларов. А, например, в Японии, Nissan Leaf, цена которого несколько выше, стоит примерно 28 тысяч долларов. Развитие сети электрозаправок и объем дотаций в Европе в данный момент неизвестны, поэтому о стоимости Nissan Leaf для европейского покупателя пока рано  говорить.

 

Фото Nissan Leaf

 

Видео Nissan Leaf

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!