MG 6 — о ней нужно знать всё

Лучшее:

MG 6MG 6 появился уже в этом месяце на авторынке. До того, как это авто появилось на свет, уже было заявлено, что новая модель будет гораздо лучше и интереснее, нежели MG 550, про который на нашем сайте уже есть обзоры и отзывы. С новинкой удалось разобрать несколько ее комплектаций. Итак, для начала обратим внимание на внешний вид и на отделку салона.

Некоторые детали MG 6 2012 года не требуют объяснения, так как их мы уже затрагивали при обзоре MG 550. Данные модели схожи во многом, поэтому рекомендую вам подробнее ознакомиться с предшественником новинки, если вы еще не успели это сделать. В противном случае, сравнение будет вам неясно.

 

Для наглядного представления выше размещено MG 6 фото. А MG 6  отзывы вы можете прочитать на нашем сайте. Как вы успели заметить, дизайнеры постарались сохранить стиль и форму серии данных моделей. Сходство «шестерки» и 550-ой модели неоспоримо, однако так кажется лишь на первый взгляд. Если всмотреться, то различия видны как с переда, так и сзади машины.

Новинку я бы назвал машиной гармоничной. Японская школа проявляется во внешнем облике автомобиля. Строгий и солидный вид рассчитан не только на представителей бизнес класса, но и на молодежь. Салон не содержит каких-либо сверх инновационных введений, кроме нескольких деталей.

Наибольшего внимания заслуживают дорогие и качественные материалы внутренней отделки. Теперь все обшито дорогой тканью, пластиком, и кожей. Это вовсе не реклама, и стоит признать, что качество материалов в MG 6  значительно выше, чем в 550-ой.

Места в салоне MG 6  несколько больше, чем в обычном C классе (насколько больше – чуть-чуть другой вопрос). Места много как спереди, так и сзади, но на заднем диване могут комфортно расположиться лишь 2 взрослых человека, так как диван бросается в глаза своими двумя ярко выраженными сидениями. У обоих кресел предусмотрена боковая поддержка туловища. Третий пассажир тоже может быть размещен сзади, однако его посадка будет смущена большим центральным тоннелем, которые выбирает посередине кресла.

Водительское место сделано очень удобно и качественно. Чтобы найти комфортное положение в кресле водителя – раз плюнуть. В люкс версии для регулировки кресел предусмотрен электропривод, а для удобного положения спины прикреплен валик, который поддерживает ее ровно и удобно. Боковая поддержка в «шестерке» гораздо жестче, чем в 550-ой модели, хотя на первый взгляд они кажутся идентичными. Сидения же наоборот стали немного мягче.

MG 6

Кресла новинки очень удобные для посадки, но даже в люксовой версии голова водителя может упереться в потолок, если рост такового выше 1,90 метра. Даже если такой «гигант» опустит кресло на максимум, то все равно макушка будет затрагивать потолок. Это, собственно, все различия, касающиеся визуального образа этих моделей. Образ больше ничем не отличается, даже все «кармашки» в салоне остаются одного и того же размера, как и в предыдущей модели. А что касается подогрева сидений, то оно так и не предусмотрено, даже в комплектации версии люкс.

Если углубляться в изучение более подробно, то можно увидеть разницу в багажнике машины. Различие состоит именно в типе кузова. Фастбэк – это дебютант рынка, этот кузов одели ему дизайнеры, поэтому величина багажника преимущественно увеличилась, и, следственно, груза поместить можно намного больше. Но с другой стороны, объем сократился до 23-х литров, то есть от 452 до 429. Зрительно это не так заметно, и это вряд ли резко бросится в глаза. Теперь мы перетекаем к приборам и мультимедиа.

Особое место в этом рассказе хочется уделить приборной панели MG6. Модель оснащена стандартными колодцами спидометра, тахометра, а не обычным цифровым табло. В темноте срабатывает подсветка, и глаз водителя отчетливо различает каждый показатель без всяких проблем, не уставая от всех графиков и цифр. Теперь проблемы усталости глаз не будет.

Два варианта мультимедийной системы предусмотрены в «шестой» модели. В базовой комплектации она идет с монохромным дисплеем, а в версии класса люкс идет с цветной системой, но она не сенсорная. Система имеет множество различных настроек, настраивается очень хорошо и легко, а в опциях есть даже возможность синхронизации системы с мобильным телефоном. На экран можно вывести картинку с камер заднего вида!

Объектив широкоугольной камеры направлен четко вниз, как и в модели MG 550, так что поначалу это может вызвать некоторые трудности с расчетом расстояния до преграды. К этому легко привыкаешь, так что неудобно будет только первое время. Акустическая система не требует особого внимания, так как для машины данного класса она достаточно хороша и мощна. Звук не прерывается, выходит чисто и приятно, не возникает шипения и треска в динамиках. Люкс комплектация базируется с поддержкой DVD проигрывателя, как и в предшественнике MG 6.

Новинку поставляют в Украину с четырехтактным двигателем, объемом в 1.8 литров. Варианта всего два: 1 – Атмосферник с 133 л.с., а 2 – турбодвигатель фирмы Garret с 160 л.с. Атмосферник комплектуется лишь с пятиступенчатой трансмиссией Aisin, ну или со стандартной механикой.

MG 6

Основа новинки, это: «тележка» со стойками McPherson спереди, а многорычажка находится сзади. Касаемо остального – это стандартный набор от Mg 550, только подвески настроены несколько по-другому. Инженеры пожертвовали удобством пассажиров для большей маневренности и управляемости автомобилем, так же это делалось ради наибольшей устойчивсти машины на трассе. Итог: авто более гладко и плавно проходит через неровности, нежели 550, и не раздражает тряской, как ранее указанный. Это потряхивание есть, но чувствуешь его меньше, преимущественно на заднем сидении.

«Шестой» гораздо приятнее водить и управлять им. При резких (и не очень) поворотах крены не особо сильные, так что авто очень быстро возвращается в изначальное положение. Этот плюс можно заметить и тогда, когда приходится быстро перестраиваться на трассах, и это придает гораздо большей уверенности начинающим водителям. Так же помогает прочувствовать эту разницу и идеально отстроенный гидроусилитель руля, который очень легко поддается даже повороту детской руки.

Руль имеет очень хорошую обратную связь, и он заполняется тягой, когда вы проходите очередной поворот. Тяжесть эта не только приятна, но и не мешает держать под контролем всю ситуацию. Все движения координируются четко. Бывает, что при большой скорости на трассе не хватает усиления руля, и когда в режиме Drive мы ждем живое  и резвое движение от автомобиля, но с АКПП оно не очень динамичное. А хотелось бы.

При нажатие на педаль газа можно не ждать моментального отклика от мотора. Этого ожидать и не стоило, но вот при использовании ручника все дело преображается. Раскрывается и потенциал турбированного движка, мощностью в 160 «лошадок», благодаря механической КП.  Регулировка передаточных чисел сделана таким образом, что до 90 километров машина разгоняется и на второй передаче. Впечатляет?

Передачи (переключение их) сейчас эластичное и длительное. Уже даже на 5-ой ступени автомобиль еще имеет запас динамичности! Ход рычага коробки передач умеренный – не длинный и не слишком короткий. Передачи задействуются очень точно, а рычаг поражает своим удобством в руке. Системы EBD и ABS есть уже даже в самой базовой комплектации, а в максимальной установлена стабилизационная система с трекшн-контролем.

Видимость у MG 6 хорошая — благодаря большим зеркалам заднего обзора. Есть маленькие неосматревыемые зоны, но в общем картина вырисовывается довольно полноценная. Автомобиль не дотягивает до высокого бала только из-за  широких передних стоек.

 

Фото MG 6

 

Видео MG 6

Понравилась статья? Расскажи друзьям!