Mercedes-Benz SL — конкуренты далеко позади

Лучшее:

Mercedes-Benz SL2012 оказался годом очередного шага в эволюции легендарной классической серии SL (нем. Sport Leicht) – спортивных двухместных кабриолетов (иначе родстер)  от Mercedes-Benz. На этот год немецкая компания  из Штутгарта  запланировала продажи новых моделей серии: как серийных – Mercedes-Benz SL, так  и прошедшие доводку  в тюнинговом подразделении Mercedes-AMG.  Просмотр Mercedes-Benz SL фото убеждает нас в полной преемственности дизайна. Общие очертания  модели 2008 года однозначно узнаются  при взгляде на новую модель с любого ракурса. Но  этого  компании было мало, она  выставила на презентации автомобиля два кузова родстеров серии SL. Видимо,  знаменитый  GullWing (Крыло чайки) 1954 года, с которого все и началось, должен был рассеять все сомнения в родстве с  его современным потомком – Mercedes-Benz SL 2012 года. Но различия есть, и  они существенные.

Высокотехнологичные сплавы алюминия заменяют сталь везде, где только можно. Новый родстер состоит из летучего металла на девять десятых. За счет этого удалось добиться снижения веса по сравнению с моделями 2008 года на 125-140 кг, в зависимости от модели. Несмотря на свои 1710 кг снаряженной массы,  Mercedes-Benz SL 500 легче, чем такие конкуренты как  Jaguar XK Cabrio   или BMW 650i. А вот  кузов у штургадского родстера остался очень жестким,  эта жесткость делает  управляемым поведение машины на больших скоростях.

 

Mercedes-Benz SL
Двигатели новых моделей превосходят образцы 2008 года по мощности и экономичности при уменьшении объема. Так, если в 2008 году на  SL500  ставили  бензиновый двигатель объемом более пяти с половиной литров, мощностью 388 л.с., который разгонял родстер до 100 км/ч  почти за 5,4 секунды, то  на модель 2012 года ставят бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом  объемом 4,7  литра (мощностью в 435 л.с.).   Как и в предыдущих моделях 2008 года превысить обычный предел 250 км/ч не позволит электронный ограничитель. При этом декларируемый расход бензина в городском цикле уменьшился с 18 до 13 литров на сто километров, то есть  более чем на четверть. Такое повышение эффективности достигается за счет новой технологии BlueDIRECT. Специальная функция ECO Start/Stop помогает экономить топливо в пробках и на светофорах. Кроме эффективного и мощного двигателя существенный вклад в экономию горючего вносит аэродинамика. Mercedes-Benz SL обладает очень низким коэффициентом лобового сопротивления, который  не превышает величины 0,27. Возможно, для машин с открытым верхом этот результат является рекордом. Все вместе позволяет  кабриолету SL500  2012 года  почти  за четыре с половиной секунды достигать стокилометрового рубежа скорости  и полностью соответствовать  устоявшемуся образу стрелы в полете.А иллюзия полета создается весьма успешно, впрочем, как и положено роскошному родстеру. Автоматическая коробка передач (7G-Tronic Plus) из семи ступеней плавно и точно переключается при смене скорости, гарантируя оптимальный уровень оборотов двигателя.  Автомобиль полностью слушается руля, при этом отвечает правильным усилием реальной отдачи при любой скорости.  Шасси цепко держится за дорогу,  а электронное регулирование  адаптивной системы амортизации постоянно меняет свои параметры, максимально подстраиваясь под конкретную ситуацию и  состояние покрытия дороги. В результате, Mercedes-Benz SL  успешно гасит крены автомобиля на любых поворотах и буквально растворяет стыки и неровности дороги, чем достигается комфорт и высокая устойчивость при движении на любой скорости. Опционально можно установить  Active Body Control (сокращенно – ABC), что улучшит динамику движения за счет активного подрессоривания и пассивного демпфирования.

 

Mercedes-Benz SLСовершенная элегантность формы непостижимым образом скрывает размеры кабриолета.Он длиннее и шире модели 2008 года.  Все свободное пространство используется чтобы увеличить комфорт. Автомобиль длиной почти в пять метров предназначен всего для двух пассажиров. Салон у Mercedes-Benz SL в высшей степени эргономичен, расположение всех элементов продумано со швейцарской точностью, усилия на рычажках и клавишах абсолютно выверено. Двигаясь на скорости 150 км/ч с опущенной крышей, можно разговаривать в полголоса,  не перекрикивая ветер. В длительных поездках  система распознавания усталости предупредит водителя при появлении признаков невнимательности. Специальная система стеклоочистителей (Magic Vision Control) позаботится о чистом стекле и не допустит попадания жидкости в салон при езде с открытой крышей. Система PRE-SAFE распознает критические дорожные ситуации и, в случае необходимости, примет необходимые меры для снижения риска травм. Система подогрева воздуха в области шеи позволит продлить сезон кабриолетов до глубокой осени. Все вместе взятое гарантирует, что  Mercedes-Benz SL отзывы покупателей может получать только самые восторженные.

 

На российском рынке для разных моделей Mercedes-Benz SL цена колеблется от 4,7 млн рублей за начальную модель SL350 до 13 млн. рублей за самую мощную SL65,  тюнингового подразделения Mercedes-AMG.

Фото Mercedes-Benz SL

 

 

Видео Mercedes-Benz SL

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!