Mercedes-Benz R350 — не оправдавшиеся мечты

Лучшее:

Mercedes-Benz R350Компания Mercedes-Benz в 2005 году строила большие планы относительно линейки авто Sports Tourer. Но все перспективы разбились о мнение пользователей. В Америке автомобиль не поняли, а в Европе сочли его слишком большим.

Если говорить точно, то Mercedes-Benz R350 все же продавался по началу. Но потом интерес к нему стал угасать. Тогда производитель сконцентрировался на другом важном рынке – китайском. В этой стране состоятельные граждане использовали этот автомобиль, как многофункциональный: лимузин, офис на колесах, семейные поездки на пикник.

Возможно, эта модель была создана для таких целей. Она могла приспособиться и в РФ, но русские так и не поняли ее. Класс R стал непонятным для граждан, поскольку идея создания этого автомобиля весьма расплывчата. Особенно, с учетом того, что у нас большую часть года преобладает грязь и снег вместо дорог. Даже, несмотря на то, что эта модель имеет полный привод, от которого нельзя отказаться. Не лучшим образом себя зарекомендовала геометрическая проходимость.

Концептуально модель предназначалась для богатых бизнесменов, которые сочетают активный отдых с работой. Проблема в том, что такие люди выбирают другие классы – ML и GL. К тому же, нет очевидных подтверждений, зачем за него нужно платить цену двух вышеназванных «джипов»? Модель Mercedes-Benz R350 2013 года догнала модель класса S. Правда, это все равно не дало желаемых результатов.Mercedes-Benz R350

Внешний вид Mercedes-Benz R350 фото сначала напоминал бегемота, который присел на коротких лапах. Его нельзя было назвать выразительным, динамичным и оригинальным. И только профиль Мерседес говорил о происхождении. Затем модель поверглась рестайлингу. Вместо биодизайна был выбран техно-стиль. Машина стала более стройной и солидной, но все также ассоциировалась с бегемотом.

Автомобиль хорошо преодолевал зимние заносы, но схождение с твердого покрытия – это глупость для рассматриваемого двухтонника. Не поможет этому и активная подвеска. Эту машину бессмысленно сравнивать с внедорожниками, несмотря на позаимствование платформы и элементов салона.

Что касается интерьера, то здесь все нормально. Салон у Mercedes-Benz R350 от внедорожника. И пусть есть отличия в размещении панелей и центральной консоли, в форме водительского места, но в итоге «дух» от внедорожника присутствует. Салон просторен и отлично оснащен. Сохранен и пафос, характерный для мерседесов. Кресла обтянуты натуральной кожей, на полу ковролин, везде дороговизна, блеск и красота. Ничего удивительно, учитывая, какая у Mercedes-Benz R350 цена, но об этом позже.

Передние кресла мультиконтурные с памятью, есть электропакет, климатическая установка с пультом для задних пассажиров. Ну, и обычные «штучки» для дорогих автомобилей: телевизор, телефон, плеер, радио, ЖК-экран.

Как показывают Mercedes-Benz R350 отзывы, оборудование не менялось с 2005 года. Это произошло по принципу «не навреди»: зачем что-то менять, если оно работает и выполняет свою функцию. Наверное, по прошествии нескольких лет появится новая модель, которая удивит многих, но сейчас ее еще нет.

Mercedes-Benz R350

Рестайлинг модели радует тем, что длинная база позволяет на втором ряду сидений расположиться весьма удобно, без касаний спинки переднего сиденья, который, кстати, регулируются по девяти параметрам. Долго этим заниматься не получается, поэтому уже через минуту этот процесс наскучивает и хочется отправиться в дорогу. Третий ряд оказался не скудным, а полноценным диваном для двоих. На нем так же комфортно, как и на втором. Сложив третий ряд, получим большой 400-литровый багажник.

Автомобиль ориентирован на максимальную вместительность пассажиров, оснащен базовым 3.5-литровым двигателем. Что касается двигателей, то при выборе дизельного или бензинового двигателя не придется обращать внимание на цену, поскольку они не отличаются по стоимости. Турбодизель явно обладает большей тягой, во всяком случае, он не только не проигрывает бензиновой версии на трассе, а и является более экономичным. Конечно, последнее утверждение относительно, учитывая стоимость такого двигателя – около трех миллионов.

Mercedes-Benz R350 оснащен семиступенчатой коробкой передач. Единственное, расположение селектора несколько необычно. Он находится на рулевой колонке – по-американски. Радует его превосходная работа.

Пневмоподвеска здесь ни к чему, особенно учитывая высокую стоимость. Хотя, конечно, она лучше, чем бесполезная система поддержки дорожного просвета. Airmatic имеет три режима: auto, comfort и sport. Можно «лифтануть» подвеску, однако следует быть готовым к минимальному ходу амортизаторов на отбой, поэтому сильно не разгонишься. Капризная пневматика требует внимательности, учета среды обитания. Если скорость выше 40 км/час, электроника сама возвращает кузов на место. Это повторяется на скорости 120 км/ч, с уменьшением клиренса на пару сантиметров.

В итоге, мы получили нечто среднее между большим MPV и представительским седаном надежного класса. Удивляет только принадлежность к марке Мерседес.

 

Фото Mercedes-Benz R350

 

Видео Mercedes-Benz R350

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!