Lexus LX 570 — подороже для России

Лучшее:

Lexus LX 570Новый Lexus LX 570 представленный в Детройте в этом году получил множество как мелких, так и крупных внешних и технических изменений, и кардинально изменил свой внешний вид. Долгое время Lexus не представлял свои модели в Европе, в том числе и в России, однако мировой кризис, снижение покупательной способности американцев вынудили руководство компании рассмотреть возможность продвижение люксовой модели на российский авторынок. Единственно непонятным моментов для большинства покупателей и специалистов остается ценовая политика компании. Для России  Lexus LX 570 стоит почти в два раза дороже, чем для американцев.

Lexus LX 570 2013 года построен на платформе предшественника, в модельной линейке Toyota на этой же платформе собирается Land Cruiser 200. Двоюродные братья только в профиль имеют некоторое сходство, в остальном, в отличие от предыдущих моделей, где Lexus имел сходство с более бедной Toyota, различия очень существенны.

На имеющихся Lexus LX 570 фото хорошо заметно, что внешность внедорожника выполнена в духе новейших разработок компании и существенно отличается от предыдущих моделей этой марки. Новые передняя и задняя оптика, новый дизайн бампера сразу бросается в глаза. Зеркала заднего вида обрели повторители указателя поворотов, а молдинги с боков заметно расширились. При этом значительные изменения коснулись и восьмиместного просторного пассажирского салона.

Lexus LX 570

Размеры автомобиля производят впечатление: база — 2850 мм, в длину — 4990 мм, в ширину — 1970 мм и в высоту — 1920 мм. Вес полностью снаряженного автомобиля составляет 2,7 тонны, клиренс в 225 мм обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. Lexus LX570 — восьмиместный универсал, имеющий большие двери и значительную площадь остекления. Конструкция кузова имеет большой запас прочности и долговечности при эксплуатации в сложных дорожных условиях и возможность буксировки груза массой более 300 кг. Огромные колёсные арки Lexus LX 570 2013 года не портят автомобиль, а придают ему вид мужественной элегантности. Производитель позаботился и об удобстве при входе и  выходе пассажиров, у автомобиля имеется  удобная подножка с подсветкой. На Lexus LX 570 устанавливаются колеса 285/60 R18 или низкопрофильные 285/50 R20 в зависимости от комплектации.

Решетка радиатора взята с модели GS, но в последнее время  такая решетка является визиткой компании Lexus и устанавливается на многих моделях. В головной оптики нового LX 570 органично интегрированы светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары стали значительно больше, а сигналы указателей поворотов объединили с зеркалами заднего вида. Значительно изменились передний и задний бампера и задние фонари. Задняя часть автомобиля более схожа с предыдущей моделью. Дверь багажника разделена на две части, из которых остеклённая большая часть поднимается электроприводом, а нижняя опускается как борт. Большие задние фонари доходят до рамки регистрационного знака, но органично вписываются в экстерьер, придавая ему изысканности. Расположенный над задней дверью спойлер является завершающим штрихом всей композиции и намекает на большие скоростные возможности джипа.

Lexus LX 570Салон Lexus LX 570 последней генерации это не скрывающая себя роскошь, для отделки применяется только кожа, дерево и качественный мягкий пластик. О качестве отделки не стоит говорить, все строчки ровные, а зазоры в сопредельных деталях идеальны. Новшество коснулось всего, начиная от системы простого доступа keyless, до вентиляции всех сидений и розетки в багажном отсеке. В салоне нового LX570 установлен сенсорный LCD дисплей, показывающий по желанию водителя, помимо основных информационных параметров,  изображение с камер, установленных по периметру автомобиля. Четырехзонный климат-контроль, дополнительные обогреватели для задних сидений, электрорегулировки передних кресел сделают путешествие комфортным для водителя и всех пассажиров. Складывающиеся при помощи электропривода сидения второго и третьего ряда значительно увеличивают багажное отделение, позволяя перевозить «длинномеры и большегрузы».

У Lexus LX 570 технические характеристики поражают даже искушённого автолюбителя. Для Lexus LX 570 предусмотрен бензиновый 8-цилиндровый V-образник с рабочим объемом 5,7 литра. Этот монстр способен развить мощность в  383 л.с. и выдать 546 Н.м крутящего момента. В паре с двигателем на автомобиле предусматривается только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Несмотря на солидные размеры и вес автомобиля силовой тандем обеспечивает новому Lexus динамику хорошего седана, разгон до первой сотни составляет всего лишь 7,5 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль ограничена электроникой в 220км/час. Для обеспечения таких показателей двигателю потребуется от 12 на трассе и до 25 литров в городском цикле высокооктанового бензина АИ-98. В обычных условия движения 60 % тяги передается на заднюю ось LX 570, но при пробуксовке распределение момента  регулируют системы контроля A-TRAC и стабилизации VSC. Как показал проведённый Lexus LX 570 тест-драйв, автомобилю практически без разницы, что под ним, асфальтовое шоссе или сельское бездорожье.

Единственное что не радует у Lexus LX 570 цена – в России он стоит значительно дороже, чем в Соединённых Штатах. Так у официальных дилеров новый  Lexus LX 570 Premium в начальной комплектации стоит 4,3 миллиона рублей, Лексус LX 570 Luxury – 4,4 миллиона, а стоимость Lexus LX 570 Luxury Sport начинается почти от 4,5 миллионов. Если сравнивать аналогичные автомобили, продаваемые в Северной Америке, то стоимость начальной комплектации Lexus LX начинается от 80930 американских долларов. В переводе на наши деньги это около 2,5 миллионов, разница очень существенна.

 

Фото Lexus LX 570

 

Видео Lexus LX 570

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!