KIA Sportage 2012 года — третье поколение «нового» автомобиля

Лучшее:

KIA SportageАвтомобили южнокорейского концерна Hyundai-KIA уверенно продолжают завоевывать мировые рынки, активно впитывая все последние достижения автомобильной индустрии. Не оставили корейцы без внимания и передовую модель линейки кроссоверов — KIA Sportage.  Поэтому не удивительно, что в марте 2010 года на автосалоне в Женеве была представлена третья генерация Sportage. Предыдущая модель Sportage будет также выпускаться параллельно в Словакии для рынков Восточной Европии и Азии.

Успех KIA Sportage 2012 года обеспечен в большой степени тем, что над его полностью новым дизайном экстерьера трудился бывший немецкий шеф-дизайнер компании Audi — господин Питер Шрайер. Три года работы над проектом  в  европейской дизайн-студии не были потрачены зря. Автомобиль получил выразительный, уникальный внешний вид, но в тоже время, сохранил фирменный облик и стандарты автомобилей KIA.

KIA SportageПервое, что бросается в глаза, глядя на фото KIA Sportage 2012 года – фирменная решетка радиатора, увеличенные передние фары, противотуманки необычной формы, встроенные в передний бампер, а также четкие выштамповки на капоте и дверях автомобиля. В сравнении со вторым невзрачным поколением, KIA Sportage 2013 года выглядит куда современней, моднее, стильнее и гармоничнее даже Hyundai ix35, который выпускается на той же платформе, что и Sportage.

Поскольку Киа Спортейдж нового поколения приблизительно на 20% дороже, чем предыдущего, попробуем объективно разобраться, стоит ли автомобиль своих денег и не придется ли переплачивать деньги за стильный, на первый взгляд, дорогой внешний вид? Проведем небольшой Kia Sportage тест-драйв. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль существенно добавил в размерах. Он стал длиннее на 90 мм и шире на 15 мм. Цифры маленькие, но для автомобиля очень существенные. Увеличилась на 75 мм  передняя и задняя колея колес. Но такой важный для кроссовера параметр как клиренс, наоборот уменьшился на 25 мм и составляет всего 170 мм. Геометрия автомобиля также не играет на пользу кроссовера. Учитывая увеличение передних и задних свесов (на 10 мм и на 70 мм соответственно), можно усомниться в его внедорожных качествах.

KIA Sportage 2012 года больше подойдет для твердых, более ровных дорог. В отношении ездовых качеств по пересеченной местности, предыдущий кроссовер KIA Sportage, со своей рамной конструкцией куда более подходит для регулярных съездов с асфальтированных дорог. Ничего не поделаешь, KIA Sportage сдает свои внедорожные качества. Интерьер KIA Sportage III значительно отличается от KIA Sportage предыдущей модели. Даже можно сказать, что у них совершенно нет ничего общего. А вот с Hyundai ix35 салоны подозрительно похожи во многом. Отличие заключается лишь в геометрическом оформлении воздуховодов, панели управления и бортового компьютера. Там где у ix35 плавные, более округлые формы, у КИА Sportage III линии  более угловатые, и наоборот. Оформление колодцев спидометра и тахометра у КИА  индивидуальное. Рулевое колесо оформлено стилистически не так как у Hyundai ix35, но по геометрии рули одинаковые.

KIA SportageСидения на первый взгляд полностью одинаковые. Подводя итог, интерьер KIA Sportage третьего поколения получился видоизмененным вариантом интерьера Hyundai ix35. Проанализируем KIA Sportage 2012 с технической стороны. Для нашего рынка он может комплектоваться несколькими типами двигателей. Первый – 2,0 литровый дизель, мощностью 136 л.с., второй — 2,0 литровый турбодизель, мощность 184 л.с. и третий – 2,0 литровый бензиновый, мощностью 150 л.с. Для дизельных двигателей производитель предлагает только шестиступенчатый автомат и только полный привод. Бензиновый вариант может агрегатироваться механической 5-ти ступенчатой КПП или 6-ти ступенчатым автоматом.

Трансмиссия у автомобиля с бензиновым мотором может быть как переднеприводной, так и полноприводной,  у дизельного варианта только полноприводная. Передняя подвеска — традиционные амортизационные стойки со  стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади многорычажная подвеска тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. По динамическим характеристикам кроссовер KIA Sportage 2012 года  разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 10,0 сек., развивает максимальную скорость до 195 км/ч., при этом потребление топлива составляет (город – шоссе) от 10 до 6 литров на 100 км. (с динамичным 2,0 литровым турбодизелем, мощностью 184 л.с.). Цена KIA Sportage следующая:

  • самый доступный автомобиль в комплектации Classic,  монопривод, бензиновый двигатель и 5 ступенчатая  механическая КПП – 860 тыс.руб.;
  • самый дорогой Sportage в комплектации Premium, 2,0 турбированный дизельный двигатель, 6 ступенчатый автомат – приблизительно 1 млн. 450 тыс. рублей.

Как итог, можно отметить, что южнокорейский автомобилепроизводитель предлагает не дешевые автомобили. К тому же, с каждым годом наблюдается устойчивая тенденция к повышению их стоимости. Но, если Вам нет острой необходимости ездить по бездорожью и пересеченной местности, то с натяжкой можно признать, что KIA Sportage 2012 года своих денег стоит.

Фото KIA Sportage 2012 года

 

Видео KIA Sportage 2012 года

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!