Kia Soul — компактный и «игрушечный» автомобиль

Лучшее:

Kia SoulКорейский автоконцерн Kia представляет пятидверный пятиместный переднеприводный компактный автомобиль Kia Soul.  Эта машина имеет молодежный дизайн: мягкие, коробчатые очертания кузова новое поколение явно оценит. Автомобиль создавался на базе платформы KIA Rio в немного вытянутом его варианте. Всего корейцы представляют четыре варианта Kia Soul. Это Soul, Soul sport, Soul+ и Soul!

Впервые эта модель была представлена в виде концепт-кара в 2006 году на международном автосалоне в Детройте. Уже в октябре 2008-го — автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Париже как серийный.

Многие называют Kia Soul настоящим компромиссом корейского автоконцерна с самим собой. Дело в том, что до выпуска этого автомобиля Kia никогда еще не представлял широкой аудитории столь необычную, нестандартную модель. Специализацией заводов Kia уже давно считают внешне и технически традиционные серийные творения. Из-за этого с Kia Soul связаны серьезные ожидания производителя. Он должен был не только стать привлекательным для покупателей, но и повысить статус бренда в целом.

Необычный внешний вид действительно выделяет в общем модельном ряде новый Kia Soul. Отзывы об этом автомобиле с очень выразительной неординарной внешностью говорят о том, что своей цели корейский производитель добился. Kia Soul бросил вызов былым стереотипным представлениям об автомобилях концерна.Kia Soul

Несмотря на свой нестандартный вид, Kia Soul – кроссовер. Хотя, конечно, по своим характеристикам он несколько отличается от современных представлений об этом типе автомобилей. Полноприводной трансмиссией, широким просветом корейская новинка похвастаться не может. Ведущие колеса у модели – передние, а клиренс вполне стандартный – 164 мм. В тоже время автомобиль обладает короткими свесами и приличной высотой  в 1610 мм. Универсален Kia Soul как машина для городского ритма жизни.  Длина кузова в 4105 мм уравновешена внушительной колесной базой в 2550 мм. В тоже время у автомобиля просторный пятиместный салон (причем как по ширине, так и по высоте), в котором даже сзади места столько, что могут позавидовать машины выше классом. Не в пример салону, багажник у Kia Soul маловат – всего 222 литра. Хотя складывающееся заднее сиденье и позволяет расширить это пространство до ровной погрузочной площадки для багажа на 700 л.

Ультрасовременное оформление салона отличает новинку от Kia Soul. Фото этого автомобиля можно посмотреть в этой статье. Они позволяют по достоинству оценить прогрессивную приборную па­нель и трехспицевый мультируль, которые раньше никогда не присутствовали на автомобилях этого корейского концерна. Обшивка у салона хоть и недорогая, но добротная.  Используемые материалы делают пространство уютным.

Еще один очевидный плюс автомобиля Kia Soul – логичная эргономика. Кресла в автомобиле очень удобные. Они обеспечивают боковую поддержку и достаточно высокую посадку. Мультируль позволяет управлять магнитолой, не отрываясь от управления автомобилем. Центральная консоль необычной формы логично оснащена регуляторами кондиционера, кнопками магнитолы, удобно расположенными разъемами USB и iPod.

Kia SoulKia Soul представлена в нескольких комплектациях. Самая богатая предоставляет своим владельцам полный электропакет, камеру заднего вида, панорамную крышу, лифт водительского сиденья и мощную аудиосистему.

Первым продуктом, который официально поступит на российский рынок станет KIA Soul с бензиновым двигателем 1.6 литра.  Этот мотор (124 л.с.) идет в комплекте только с пятиступенчатой МКПП. Но этот вариант, скорее, для людей постарше, молодежи он вряд ли понравится, поскольку наделен слишком скромными характеристиками.
А вот бо­лее резвая дизельная модификация (1.6 литра / 128 л.с.) Kia Soul, наверняка, придется по вкусу молодым людям и девушкам. Такая машина легка на подъем, отлично едет даже на низких оборотах. Кроме того, эластичность такого двигателя выше бензинового. Плюс в том, что такой двигатель уже комплектуется с “авто­матом”.

Порадует публику и отличная управляемость автомобилем. Отзывчивый руль от упора до упора делает 2,8 оборота. Несколько размытая реакция возникает лишь на очень высокой скорости. Kорейская новинка хорошо держит прямую. В поворотах уходит в небольшой крен, и ощущается легкий снос передних колес. Последний, впрочем, быстро пресекает система стабилизации.

Российского потребителя обязательно порадует Kia Soul, цена на который в 2011 году стартовала с 590 тыс. рублей и доходила до 880 тыс. рублей. Поскольку текущий год уже заканчивается, оптимальный вариант брать Kia Soul 2013 года. И тогда вы сможете в полной мере оценить новинку корейского автопрома.

 

Фото Kia Soul

 

Видео Kia Soul

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!