Обновлённый Kia Ceed 2012 года

Лучшее:

Новый Kia Ceed 2012 годаО корейцах плохо не скажешь – они молодцы. Инжиниринговый центр Hyundai-Kia, находящийся в городе Франкфурт, набрал обороты. В обновлённом виде предстал перед нами новый Kia Ceed 2012 года. Да и начинка этой модели просто отличная: куча новых опций и фишек, которые направлены на улучшение мер безопасности и комфорта. Сам автомобиль на 10 мм стал ниже, но зато на 50 мм растянулся благодаря заднему и переднему свесу.

А вот основа Kia Ceed 2012 года осталась прежней: двигатели, кинематика подвесок, конфигурация кузова и основные компоненты шасси. Среди доработок можно выделить изменения в характеристике силовых элементов: фронтальные стойки установлены под более острым углом, дверные брусья лучше держать удар, даже появились треугольные окошечки перед передними дверьми. Еще ожидается, что в базовом исполнении Ceed будет оборудован шестью подушками безопасности, а также парой преднатяжителей ремней для передних сидений.

Что касается салона, то он стал более вместительным (на 2,5 см расширился на уровне плеч, тогда как над головой пространства стало на 10 мм меньше). Центральный тоннель стал в два раза ниже, водитель и передний пассажир в креслах теперь будут находиться в полулежащем положении, что очень хорошо для дальних поездок. Прежними остались и регулировки рулевой колонки.

Новый Kia Ceed 2012 годаЧто касается хода, то тут новый Kia Ceed 2012 года стал заметнее тише и комфортнее. Подвеска на отлично переваривает мелкие швы и колдобины, однако, пологие волны ей не по нраву. Никаких претензий нет к передней подвеске – здесь у Kia Ceed 2012 года технические характеристики просто оптимальны, а вот задним амортизаторам не достаточно энергоемкости – сильно большая вертикальная раскачка, которая достаточно усугубляется, когда сзади сидят пассажиры.

Первый рестайлинг дал Cee’d более мягкие настройки, а проблемы с подвеской были устранены. И Kia Ceed 2012 тест-драйв показал, что авто совершенно не замечает рытвин, но вот с точностью управления шасси у него туго и даже перенастроенный электроусилитель мало в этом помогает.

Система динамической стабилизации или коротко ESC также как и раньше устанавливается на дорогостоящие модели автомобиля и противоборствует только заносам. Что же делать неопытным водителям на сносах при двухсторонней переставке? Об этом, по-видимому, в Kia еще не подумали.

Кроме того раньше ESC полностью можно было отключить одновременно с антипробуксовочной системой одним нажатием на кнопку. Теперь же она отключается в «одно касание», автоматически активируясь при скорости свыше 60 км/ч.

Занятно, что Ceed с ценовой категорией повыше обладают Flex Steer – электроусилитель с регулируемой производительностью. Normal, Comfort и Sport режимы можно выбирать, нажимая на клавишу на правой спице «баранки».

Новый Kia Ceed 2012 годаЕще на новом Kia Ceed 2012 года корейцами была поставлена система активного управления VSM, подсказывающая неопытным водителям направление вращения руля для компенсации заноса.

На нашем рынке вы найдете только два мотора для этого Ceed – на 1.4 и 1.6 литров. 2-х литровый бензиновый агрегат, скорее всего, появится позднее, а дизельных версий у нас совсем не будет. Двигатели из семейства Gamma имеют резонансный наддув, оборудованы фазовращателями и модернизировались при помощи простого изменения программ управления.

Изменилась мощность 1,6-литрового агрегата, став теперь 130 лошадей. Крутящий момент тоже подрос — с 154 на 157 Н•м. эти показатели положительно сказались на динамике и Ceed до сотни теперь разгоняется за 10,5 секунд с «механикой», а «автоматом» за 11,5 с.

Из-за условий налогообложения мотор 1,4 теперь выдает лишь 100 лошадок взамен прошлых 109. Это было достигнуто путем купирования предельной частоты вращения коленчатого вала – ранее было 6500, а теперь 5500 об/мин. Зато была установлена шестиступенчатая коробка передач и теперь Ceed до «сотни» добирается за 12,8 секунды.

Собственной разработкой корейцев является новая автоматическая гидротрансформаторная коробка с шестью ступенями, которая агрегатируется с двигателем 1.6. И это совершенный прорыв в сравнении со старой «четырёхступкой». В новой коробке появился ручной режим, позволяющий управлять автомобилем или щёлкая подрулевыми лепестками, или дёргая селектор.

Более того, новый Ceed теперь оснащен «навигацией», автоматическим «парковщиком», камерой заднего вида, системой мониторинга «мертвых зон», поворотным ксеноновым светом, электромеханическим ручником, двухзонной климатической системой с электроподогревателем и ионизатором, панорамной крышей и иными опциями. Цена на новый Kia Ceed 2012 года составляет от 600000 рублей до 960000 рублей. В российском представительстве компании говорят о повышении цены на базовую версию из-за лучшей оснащенности.

 

Фото Kia Ceed 2012 года

 

Видео Kia Ceed 2012 года

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!