Infiniti QX56 — фото, видео, цены и характеристики авто

Лучшее:

Infiniti QX56Infiniti QX56 2013 года выпуска – классический американский автомобиль, отражающий симпатии американцев в сфере автопрома. По крайней мере, именно такое мнение об их предпочтениях сложилось у всего остального мира, к тому же успешные продажи автомобилей такого формата на рынке США – лишнее свидетельство в пользу этого.

В 1989 года компания Infiniti была введена в игру для того, чтобы составить конкуренцию в люксовом сегменте рынка таким гигантам, как Toyota и Honda, стоящих практически у руля мирового автопрома на протяжении последних 70 лет. Долгое время Infiniti не покидала родного рынка и не продавалась дальше юга Мексики и стран Ближнего Востока. Лишь в 2007 году продажи этой дорогой машины начались в странах СНГ. Стоит отметить, что линейка Infiniti построена на платформах Nissan. Отличие Infiniti QX56 только в изменённом дизайне кузова и более элитной и дорогой начинке корпуса и салона.

В текущем сезоне производитель представил автомобиль Full Size SUV, который стал обновлением для QX56. Презентация нового авто прошла в апреле 2010 года на Нью-Йоркском автосалоне, а через четыре месяца машина была уже в официальных салонах Infiniti в Москве.

Nissan Patrol 7 стал основой для новой модели. Прообраз имел значительные габариты – более 5 метров длины, 2 метра в ширину и столько же в высоту. Последователь усвоил такие размеры и даже на несколько сантиметров вырос как в длину, так и в ширину. Разве что высота уменьшилась на 7 сантиметров. Между тем дорожный просвет стал больше – 22 см.Infiniti QX56

Говоря о дизайне, отметим, что Infiniti QX56, фото которого можно увидеть на нашем сайте, копирует своего предшественника лишь боковыми частями. Передняя и задняя часть стали чуть более «спортивными» — как у Infiniti FX. Хотя такие габариты практически нивелируют попытки казаться более спортивным: получился слегка пародийный образ тяжелоатлета на заслуженном отдыхе. Однако не будем судить дизайнеров слишком строго.

Что касается технических характеристик, машина повторяет модель Nissan Patrol. Она оснащена движком V8 с 405 л.с., АКПП с семью ступенями, системой полного привода All-Mode-4WD, а также четырьмя режимами управления приводом в зависимости от дорожного покрытия – будь то камень, снег, песок либо асфальт.

Рамная конструкция базы стала заявкой на статус внедорожника. Кроме того присутствует функция Hill Start – адаптация к старту в гору, а также Hill Descent Assist, которая помогает с горы спуститься. Такая же планируется и в Infiniti QX56 2013 года. Отметим также пять видеокамер, помогающих парковаться, систему слежения за рядностью движения, лазерный круиз-контроль, и кроме того систему BSW, которая способна обнаружить автомобили в слепой зоне зеркал заднего вида.

Infiniti QX56Техника в машине повторяет предшественника, однако дизайн на порядок выше, и это заметно невооружённым глазом, несмотря на то, что Patrol и шагнул в сторону зоны «люкс». Infiniti QX56, отзывы на который самые положительные, имеет кожаный салон, оборудованный семью либо восемью посадочными местами, двухканальную аудиосистему с 13-ю динамиками и двумя сабвуферами, электрифицированное управление всеми механизмами, а также такой подбор материалов, который вплотную приближает автомобиль к основному конкуренту сегмента – Lexus.

Несмотря на то, что автомобиль рамный, Infiniti QX56 с трудом можно представить машиной для бездорожья. На самом деле низкопрофильная резина на 20-22 дюймовых колёсах, а также значительная масса в две с половиной тонны говорит о том, что для бездорожья автомобиль адаптирован не в той степени, как это может показаться на первый взгляд. Это, конечно же, шоссейный автомобиль. Манера движения SUV на дорожном покрытии близка к классу представительского седана. Двигатель способен разгоняться до 100 км/час за 6,5 секунд. Максимальная же скорость движения составляет 210 км/час. Даже на высоких скоростях автомобиль позволяет проходить крутые виражи: этому способствует подвеска с Hydraulic Body Control. Наличие колёс большого диаметра и пневматической подвески нивелируют неровности дороги и позволяют не отвлекаться на мелкие ямки, встречающиеся на асфальте, что важно, особенно если вы едете по российским дорогам. Что касается расхода бензина, заявления разработчиков довольно оптимистичны для машины такого класса: 20 литров на сотню в городе и почти 12 литров на трассе.

Официальные дилеры реализуют автомобиль на рынке США в упрощённой комплектации с передним приводом, цена которой достигает 56 700 долларов. В России продажи автомобиля возможны лишь в комплекте с полным приводом за 3 600 000 рублей. Это примерно на полтора миллиона рублей дороже самой богатой комплектации модели Nissan Patrol, к тому же такая цена практически в два раза выше, чем на американском рынке. Впрочем для автомобилей такого класса, как Infiniti QX56 цена большой роли никогда не играла. Однако учитывая специфику российской действительности это уже не вызывает вопросов: таможенные и иные сборы повышают стоимость автомобиля в разы.

 

Фото Infiniti QX56

 

Видео Infiniti QX56

Понравилась статья? Расскажи друзьям!