Hyundai i30 Wagon — дерзкий и удобный автомобиль

Лучшее:

Hyundai i30 WagonНемного дерзкий, вряд ли агрессивный, но однозначно вдохновляющий! Не зря буква i в моделях корейского автогиганта Hyundai означает inspiration – вдохновение. И эти  машины действительно вдохновляют: во-первых, оригинальным внешним видом, а во-вторых, техническими усовершенствованиями в салоне. Очередная новинка автоконцерна – универсал Hyundai i30 Wagon 2013 года, представленный на автосалоне в Женеве.

И снова целью корейцев становится С-класс. Не будучи еще запущенным в производство, универсал i30 Wagon обошел третье поколение автомобилей Ford Focus с его высокими технологиями. Его узнаваемая внешность — заслуга немецкой дизайн-студии, которая в настоящее время создает новое лицо этой корейской марки.

Hyundai i30 Wagon, фото которого дает полное представление о его внешнем виде, отличается оригинальными фарами современного дизайна, фальш-радиаторной решеткой в виде шестиугольника и бампером спортивного вида. Базой для нового семейного универсала также стал хэтчбек i30. При этом  колесная база осталась той же – 265 мм, кузов был удлинен на 185 мм, а высота увеличилась на 30 мм. Благодаря всем этим изменениям пространства над головой и в месте, где располагаются колени пассажиров, стало больше. Также после сокращения размеров центрального туннеля тем, кто располагается на заднем сиденье, станет гораздо удобнее. Как истинный универсал, Hyundai i30 Wagon может похвастаться большим объемом багажного отделения – 528 л. Если сложить задние сиденья, то вместимость багажника возрастет почти в 3 раза и составит 1642 л.Hyundai i30 Wagon

Интерьер салона Hyundai i30 Wagon остался практически таким же, как и в хэтчбеке – эргономичный руль с множеством функций, удобная и стильная приборная панель, тач-скрин мультимедийной системы и так далее. Салон производит весьма приятное впечатление благодаря своей качественной отделке. Этому способствуют удобные сиденья с боковой поддержкой и панорамный люк, дающий дополнительный обзор. На выбор предлагается десять видов отделки салона, в зависимости от чего автомобиль будет стоить дороже или дешевле, что позволит подобрать дизайн салона на любой вкус и кошелек.

Хорошей новостью для поклонников «тридцаток» станет тот факт, что  шумоизоляция салона стала заметно лучше по сравнению с предыдущими моделями. Шум двигателя в процессе езды по дорогам практически не слышен. Также улучшилась изоляция в местах расположения колесных арок. Из технических новшеств стоит отметить опцию Flex Steering, которая позволяет регулировать усилитель рулевого управления. Всего в ней предусмотрено три режима – normal, comfort и sport. Правда, неизвестно, понадобятся ли все эти режимы при использовании авто в обычных городских условиях.

Недостатком или скорее неудобством можно посчитать расположение навигационной панели, которая почему-то находится позади рулевой колонки. Управление центральным замком доступно только с водительского места, что не является таким уж несовершенством – кому-то это удобно, а кому-то нет.

Относительно комфортности в управлении Hyundai i30 Wagon можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль неплохо держит дорогу и достаточно мягко проходит через неровности дорожного покрытия. Наличие независимой подвески McPherson впереди и многорычажной сзади снижает до минимума боковой занос, возникающий при прохождении поворота на большой скорости.

Hyundai i30 Wagon

Hyundai i30 Wagon комплектуется на выбор тремя видами дизельных и тем же количеством бензиновых двигателей. На российском рынке, по-видимому, будут продаваться машины с моторами, подобными тем, что стоят на моделях второго поколения хэтчбеков i30. Это два бензиновых силовых агрегата линии Gamma: первый, базовый, имеет объем 1,4 л и мощность 100 л.с. и обычно идет в связке с МКПП. Второй мотор, побольше и помощнее –1,6 л и 135 л.с. комплектуется  на выбор как механикой, так и автоматом. Этот двигатель сделан по стандартам Euro4 и имеет непосредственный впрыск топлива, в чем и состоит его отличие от аналога для Европы.

По поводу стоимости и комплектации Hyundai i30 Wagon, отзывы о котором можно прочитать исключительно на корейских сайтах,  пока что можно только делать предположения. Причина в том, что эта модель в России еще не продается и неизвестно, когда это произойдет. Возможно, комплектация универсала будет такой же, как у его предшественника – хэтчбека i30. Принимая во внимание стремление автоконцерна Hyundai к улучшению качества выпускаемых автомобилей, скорее всего, мы получим Hyundai i30 Wagon, цена которого будет начинаться от  550 000 рублей. Весьма выгодные для клиентов условия гарантийного обслуживания смогут усилить интерес покупателей к данной модели и соответственно повысить на нее спрос.

Несмотря на ехидство завистников, называющих новый универсал от Hyundai «недокроссовером» или «прото-ceed», i-серия остается очень популярной, не в последнюю очередь благодаря тому, что это авто (да и его владелец тоже) будет выделяться на фоне сплошной массы похожих друг на друга машин.

 

Фото Hyundai i30 Wagon

 

Видео Hyundai i30 Wagon

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!