Hyundai Tiburon — новый виток развития Hyundai

Лучшее:

Hyundai TiburonПервоначально компания Hyundai выпускала дешёвые и надёжные автомобили. Но, как известно, продажа дешёвых автомобилей, да ещё и с долгосрочной гарантией — это тупик в развитии и процветании любой компании. Лучшим вариантом развития бизнеса считается такой подход, когда производится продукция, которая, что называется, будет постоянно рекламировать сама себя, и плюс ко всему при продаже которой не надо будет прибегать к скидкам с предоставлением эксплуатационной гарантии. Именно поэтому у производителей из Кореи давно должен был появиться авто, который стали бы покупать, даже если его стоимость будет равна стоимости автомобилей Honda или же BMW. При этом гарантией покупателю при покупке должно стать лишь простое рукопожатие в салоне официального дилера. Так сможет ли новый Hyundai Tiburon с кузовом купе стать подобным автомобилем? Получится у новой модели или нет, но корейский производитель уже сделал первый уверенный шаг на трудном пути к достижению этой цели.

Новая модель построена на платформе всем известного седана Elantra, имеющего передний привод, только его колёсная база укоротилась почти на 8 см и равняется ни много ни мало 2,49 м. Одновременно общая длина машины стала меньше на 10,25 см сократившись до 4,3 м.

Hyundai TiburonHyundai Tiburon в движение приводится известным по Elantra 16-клапанным двигателем с нижним расположением распредвала, имеющим объём в 2.000 см3, оснащаясь при этом 5-ступенчатой механикой. За дополнительную плату в качестве опции на Hyundai Tiburon 2013 года можно установить современную 4-ступенчатую АКПП. Как и предшественница Elantra новый Tiburon представляет собой переднеприводной автомобиль, имеющий независимую многорычажную подвеску задней оси. Только, несмотря на первоначальное сходство моделей, Tiburon являет собой значительный шаг инженерной мысли.

Hyundai Tiburon, технические характеристики которого выводят его на абсолютно новый уровень в развитии корейского автомобилестроения, имеет в комплектации новое 6-ти цилиндровое 24-клапанное «сердце» с нижним расположением распредвала объёмом 2.700 см3. Данный двигатель можно встретить на представительских моделях Sonata. Кроме того, вместе с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, Tiburon впервые будет агрегатироваться 6-ступенчатой механикой.

Новая V-образная шестёрка и несколько вариантов КПП даёт производителям из Кореи значительные преимущества перед своими конкурентами, которые выпускают такие известные спорт-купе как Acura RSX, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. При этом первые два купе не имеют в комплектации моторов V6, а у Eclipse нет 6-ступенчатой коробки.
Hyundai TiburonПри разработке дизайна новой модели производители за основу взяли не что иное, как Ferrari. Именно поэтому Tiburon – это уменьшенная копия всем известной 456-ой модели итальянского производителя. Однако добившись такого сходства автомобилей, корейские разработчики, что называется, переборщили. Дело всё в том, что вместо того, чтобы просто взять форму кузова от Ferrari, дизайнеры умудрились добавить некоторые дополнительные детали декора, которые только ухудшили и без того привлекательный дизайн. Так передние крылья обзавелись 2-мя декоративными воздухозаборниками. Hyundai Tiburon, фото которого уже можно увидеть на нашем сайте, получил плюс ко всему ещё и безвкусные фары, и громоздкую крышку бензобака, которая совсем испортила экстерьер новинки. Hyundai Tiburon, цена которого была заранее просчитана маркетологами, для привлечения большего числа покупателей планируется комплектовать V-образной шестёркой до 80% всех производимых автомобилей! Практикой доказано, что небольшого размера авто, оснащённые мощными моторами, пользуются высокой популярностью среди водителей.

Стоит лишь убрать все эти дополнения как машина начинает выглядеть гораздо лучше, только дизайнеры из Кореи думали по-другому. Они продолжили экспериментировать и в салоне, оснастив его передними сиденьями, имеющими толстые боковые валики, и приборной панелью в виде капюшона, где разместились огромного размера тахометр и спидометр, окаймлённые ободками «под серебро». Кроме того, в кожаном салоне можно найти современную систему климат-контроля и проигрыватель дисков с чейнджером. Тот, кому когда-то посчастливилось посидеть за рулём более ранних моделей от Hyundai, обновлённый дизайн может показаться хорошо продуманным и достаточно удачным, только на самом деле новинка являет собой некий промежуточный вариант между японскими автомобилями от Honda и Toyota.

Жаль говорить, но Hyundai Tiburon, тест-драйв которого прошёл совсем недавно, показал, что данный автомобиль хоть и оснащён мощным двигателем, но назвать его полноценно «спортивным» нельзя. Новинку более уместно будет назвать «спокойной», ведь её ограниченные возможности особенно проявляются при активном вождении в резких виражах.
Максимум, чего удалось добиться производителям, так это стать некой альтернативой Celica или RSX, но не более того.

 

Фото Hyundai Tiburon

 

Видео Hyundai Tiburon

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!