Внедорожник Honda Pilot — мощь и престиж

Лучшее:

Honda PilotВнедорожник Honda Pilot – это внушительные габариты, больше мощности и явно читаемые признаки брутальности экстерьера. Как раз то, что любят у нас в России; если человек большой и серьезный, то и автомобиль у него должен быть таким же большим и серьезным. Примечательно, что на Западе слишком «мужественные» автомобили уже заметно подутратили свою востребованность, уступая по популярности машинам более компактным, гламурным и экономичным.

Но стоит только посмотреть на этого красавца Honda Pilot (фото в разных ракурсах): мужское начало здесь буквально во всем – и в простоте линий, и в классике безупречных форм, и в отсутствии особых экстерьерных изысков.

Довольно суровый и какой-то магнетический образ; и особенно это чувствуется, когда кроссовер со звериной пластикой движется по дороге – не то титаническое спокойствие гризли, не то уверенность саванного льва. Каждая деталь, каждый элемент – от солидного бампера и мощной радиаторной обрешетки до «многодюмовых» покрышек и массивных колесных арок – все исполнено неприкрытой мужественности и мощи.

Творческая команда по разработке дизайна, видимо, просто проигнорировала «модные тенденции» и создали чисто мужской SUV без малейшего намека на популярный нынче «унисекс». И вот что мы имеем: Honda Pilot (отзывы наглядно это декларируют) – как был, так и остается стильным внедорожником с солидным арсеналом городских удобств: внешнего стиля, внутренней комфортабельности и вполне приемлемой стоимости.Новая Honda Pilot

И, кстати, о комфорте. Несмотря на суровый экстерьер и откровенно брутальную внешность, интерьер Пилота отличается более тонким исполнением и превосходным вкусом. В трансформируемом восьмиместном салоне – многофункциональный руль, профилированные и (очень удобные) кресла на электроприводной тяге, эргономичные системы управления. Кое-где бросается в глаза отделка дешевым пластиком, но это не слишком портит картину на фоне общей классики.

К тому же с соотношением стоимости и качества здесь все в полном порядке, поскольку на Honda Pilot цена формировалась с учетом реализации в США, а там больше ценят как раз ходовые характеристики, а не престижность отделки. Короче говоря, автомобиль в любом случае «отрабатывает» каждый доллар своей стоимости.

Более того, Хонда Пилот все еще способен удивлять: в частности, в салонном зеркале всплывают картинки с камеры заднего вида, когда включаешь соответствующую передачу.

Некоторые скептики недоумевают, почему картинка не выводится (как ей полагалось бы) на информационный дисплей, расположенный на передней панели, но это уже снобизм, ибо и «статус-кво» – вполне удобно и довольно изобретательно.
А вот чего не отметили досужие скептики, так это отсутствие навигационной системы, которой нет даже в реестре опций, хотя уж где-где, а в таком автомобиле, как Пилот, она давно и непременно быть должна.

Что касается места, то (на зависть владельцам малолитражек) свободного пространства в Honda Pilot предостаточно; даже если вы сидите в кресле третьего ряда, все равно чувствуете себя вольготно – нет нужды поджимать ноги или скукоживаться из-за нехватки места для локтей.

Honda Pilot 2012Комфортные условия внутри салона создаются за считанные секунды: об этом позаботится система трехзонного климат-контроля. С помощью ее опциона можно отдельно настроить подходящий «климат» для водителя, его соседа и задних пассажиров (которых, кстати, довольно прилично потряхивает на кочках и колдобинах).

Зато на ровном полотне этому кроссоверу-горожанину нет равных; несмотря на внешнюю тяжеловесность, Пилот буквально парит над дорогой, плавно демпфируя своей подвеской на невысоких неровностях.

Примечателен и еще один факт. Хотя визуально Honda Pilot действительно выглядит «дородным» со своими внушительными габаритами, тем не менее масса у него довольно скромная (всего 2092 кг), поскольку конструкционные элементы у него выполнены из легких материалов.

Двигатель на Honda Pilot – шестицилиндровый (объем 3,5 л), а «подкапотная» мощность – 257 лошадок. Ручного режима в управлении вообще нет: чистый автомат пятиступенчатого типа, что и делает его еще привлекательнее для нашего контингента.

Разгон у Пилота – ровный, уверенный и плавный, а скоростные обгоны он берет, что называется, штурмом (хотя и без особой агрессии). Зато в своем классе Honda Pilot считается весьма экономичным представителем: расход топлива значительно снижается благодаря интеллектуальной системе управления, которая (в зависимости от нагрузки) деактивирует три или два цилиндра – например, при интенсивном разгоне, размеренной езде или продвижении в пробках.

Управлять Пилотом действительно приятно: по-американски податливый и легкий руль, демонстрирующий отличную информативность и реагирующий почти мгновенно. Дорогу он держит свободно и уверенно, безо всяких подруливаний в угоду ощутимой колейности. Кроме того, разработчикам удалось обеспечить такому солидному внедорожнику радиус разворота всего в 5,5 метров, так что тесные дворики, уставленные машинами, для Honda Pilot не будут проблемой.

Тем не менее, в Honda Pilot есть одно отличие от традиционных для полноприводных систем алгоритмов, которые задействуются при пробуксовке. Так, на Хонда Пилот идет равномерное распределение крутящего момента на все четыре колеса, пусть даже речь идет об обычном ускорении на обычном сухом асфальте.

При этом, если есть такая необходимость, 70 процентов крутящего момента может передаваться только на заднюю ось. Но если включить режим блокировки, момент будет распределяться на задние и передние колеса в постоянном соотношении 55 на 45 процентов (соответственно).

Фото Honda Pilot

 

 

Видео Honda Pilot

Понравилась статья? Расскажи друзьям!