Citroen C5 — универсальный автомобиль

Лучшее:

Citroen C5Исполнение флагманского седана Citroen C5 соответствует лучшим дизайнерским традициям компании, он имеет презентабельный, красивый и солидный вид.  На тест-драйв мы получили шикарный седан, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач и турбодизельным силовым агрегатом Hdi 200. Стоимость Citroen C5 в комплектации Exclusive составляет 1,5 млн. рублей.

Относится Citroen C5 2012 года к бизнес-классу, его ходовая часть позаимствована у модели С6. Раннее Citroen C5 подвергся незначительному фейслифтингу. С5 остался все таким же плавным, не только по своему дизайну, но и по повадки во время езды. Дизайн Citroen C5 фото, которого это подтверждают, отличается гармоничностью: седану присущи  размашистые линии капота, необыкновенные светодиодные фары, оригинальные колеса, изготовленные из легкого сплава.

Дизельные модели Citroen C5 отзывы в Европе имеют только положительные, а теперь они стали доступны и для российских автомобилистов. Французские производители увеличили количество дизельных моделей C5, теперь можно приобрести: 2-л. силовой агрегат с 140 л. силами, 3-л. V6, имеющий 240 л.сил и 2,2-л. турбодизельный мотор, мощностью в 204 л.силы. Для любителей бензиновых двигателей доступен Citroen C5 с турбомотором в 150 л.сил или с атмосферником в 120 л. сил.

На Citroen C5 мы плавно вливаемся в поток машин, при этом изучая множество кнопок, расположенных на руле и панели приборов.  С помощью специальной вспомогательной системы С5 можно легко припарковаться или выбраться с переполненной стоянки. Специальный сигнал этой системы предупредит об автомобилях, проезжающих слишком близко. Всеми кнопками управления, расположенными на руле, пользоваться весьма удобно.Citroen C5

Французский седан имеет фиксированную ступицу,  в то время как рулевая колонка регулируется. Вы можете выставить необходимые вам параметры высоты и вылета. Система навигации Navi GPS укомплектована 7-дюймовым цветовым экраном.

К некоторым неудобствам Citroen C5 можно отнести несенсорный монитор и систему добавления адресов и поиска, еще не адаптированную на русский язык. В течение 5 лет производители С5 не могут перевести на наш язык систему навигации. Или просто не хотят?

Еще одним неудобством модели Citroen C5 цены, на которую достаточно приличны, является недоступность USB-порта. Чтобы послушать музыку вам придется запастись CD-дисками или MP3. Конечно, еще можно загружать файлы на винчестер, имеющий 30 Гб, но навигационные карты уже занимают здесь 20  Гб.

Французский седан С5 имеет отличную акустическую систему,  но радио включать не стоит: сухость его звучания способна испортить общее впечатление. Модель Citroen C5 имеет прекрасную шумоизоляцию, только подъехав к АЗС, мы вспомнили, что двигатель нашего авто – дизельный. Да и шум мотора совсем несильный.

Отправившись в 400- км тест-драйв, попробуем понять, что же представляет собой данная модель. Если настроить круиз-контроль, то можно расслабленно держать руль и удобно разместиться в комфортабельном кресле. Модель C5 плавно и четко реагирует на любые команды, без задержек работает и автоматическая КПП.  Радует легкая управляемость Citroen C5 на любой скорости.

С различными неровностями  дороги гидропневматика флагманского седана справляется прекрасно. Неровности дороги становятся менее заметными с ростом скорости езды. Соответствующий уровень дорожного просвета обеспечивает подвеска Hydractive 3+, меняющая клиренс в зависимости от скорости. Это значительно повышает устойчивость  С5. При желании можно и вручную настроить жесткость подвески.

Citroen C5За 8,3 секунды Citroen C5 набирает скорость в 100км/ч. Если же расслабленная езда немного надоела, то можно переключиться в спортивный режим и увеличить жесткость подвески. Французский седан сразу заметно изменяется, немного опускается к земле, а АКПП несколько позже переключает передачи.

Конечно, седан С5 не становится сразу резвым спорткаром, но он заметно оживляется. Езда в спортивном режиме более интересна, ощущается жесткость подвески и четкость реакции Citroen C5.

Были на тест-драйве флагманского седана и опасные моменты, требовавшие моментальной остановки, но тормоза С5 не подвели. Действительно, с такими тормозами можно почувствовать безопасность и уверенность на дороге. Предоставленный на тест-драйв Ситроен  уже имел немалый пробег, но расход топлива при этом составил 8 л. на 100 км, хотя в паспорте авто обозначен расход не более 4,7 л. В городе же расход дизтоплива увеличился до 11 л (в паспорте – 8).

Экономные автомобилисты смогут значительно уменьшить эти показатели, не включая дополнительные опции: контроль-климат, систему навигации или обогрев сидений.

Подвеска Hydractive 3+, увеличивая дорожный просвет, способна значительно улучшить ход по плохому покрытию дороги. Но, все-таки французский седан не превратится во внедорожник: дикая тряска при скорости выше 10-20 км/ч вам гарантирована. В тоже время Citroen C5 легко заберется на высокий бордюр, преодолеет проселочную дорогу или проедет по каменной тропе.

Модель Citroen C5 подойдет спокойному и уравновешенному человеку. С ее помощью можно многое: поработать и расслабиться, застряв в пробке, выехать на природу с детьми, или съездить в другой конец города, при этом совершенно не утомившись.

 

Фото Citroen C5

 

Видео Citroen C5

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!