Chery Tiggo — авто для высоких людей

Лучшее:

Chery TiggoИтак, тестирование проходил переднеприводный Chery Tiggo, имеющий 1.8-литровый 132-сильный бензиновый двигатель. В целом можно отнести к среднему варианту.

Выбрав комплектацию с 1,6-литровым мотором, возможна экономия 3 тысяч гривен, в то время как максимальная комплектация имеет большую стоимость порядка десяти тысяч, чем наша тестовая модель.

Кстати сказать, топовая версия не столь давно успела покататься по бездорожью, однако об этом будет немного позже.
Даже при начальной комплектации Chery Tiggo 2012 года уже имеет системы ABS и EBD, кондиционер и подогрев передних кресел, а также акустическая система.

Для данного автомобиля основные дизайнерские решения были позаимствованы у стиля известного Toyota RAV4, но это не столь важный факт, чтобы сосредотачивать на нем своё внимание. Наиболее важнее содержание, поэтому лучше всего начать обзор с салона.
Салон у Chery Tiggo достаточно просторный для автомобиля подобного класса.

Особенную похвалу разработчики автомобиля получили за оптимально выдержанную высоту в салоне. Здесь даже если усадить двухметрового человек, даже в этом случае над головой будет оставаться запас пространства.

Только вот, место, предназначенное для ног пассажиров, которые сидят сзади, стоит под вопросом. В том же случае, если спереди будут сидеть пассажиры, имеющие обычный рост, подобная проблема не возникнет.

Оформление салона у Chery Tiggo выдержано соответственно с направлением минимализма. Другими словами, не имея излишеств – всего лишь самое необходимое.

В плане хорошей производительности практически всё достаточно хорошо проработано.

За исключением некоторых нюансов, на которые не стоит обращать внимания, по то причине, что автомобиль бюджетный.
Например, если вдруг у пассажира, находящегося на заднем сиденье в Chery Tiggo появится желание развернуть подстаканник, объединенный с тыльной частью центрального подлокотника, у водителя уже не будет возможности нормально положить руку на него, по той причине, что подлокотник и так не особенно длинный. В этом случае локоть лишиться опоры.

Chery Tiggo

Еще один досадный момент, диван для задних пассажиров слишком уж жесткий. И если по городским дорогам ездить можно относительно спокойно, то отправившись в дальнее путешествие, пассажиры обязательно это почувствуют.

Правда, не исключается, что я излишне придирчив к Chery Tiggo. Отзывы покупателей послужат подтверждением или опровержением моих слов.

Максимальное удовольствие от езды на автомобиле, возможно, получить лишь в том случае, если имеется комфортная посадка. Похоже, что Chery Tiggo с этим проблем не наблюдается, вот только колонка руля может регулироваться только по вертикали, а не по вылету. Опять — таки это же бюджетный вариант. Возможно, не все смогут подыскать для себя наиболее оптимальное положение.

А вот к водительскому сидению в Chery Tiggo замечания подобрать сложно. Хотя здесь и отсутствует настраиваемая поддержка поясницы, однако профиль спины разработан достаточно неплохо и при поворотах практически не кидает в разные стороны, а все — таки боковая поддержка довольно хороша.

А вот обзорность водительского кресла, безусловно, могла бы быть и лучше. Передние стойки создают незначительные помехи, а зеркала заднего вида, имея подобные «мёртвые» зоны могут создавать помеху видимости для водителя.

У Chery Tiggo большое количество вариантов, предназначенных для различных ёмкостей для небольших предметов.Здесь установлены и карманы в дверях, и даже ёмкость, расположенная под подлокотником, а также отсек в тоннеле находящийся по центру и довольно ёмкий ящик, предназначенный под перчатки.

В данной модели, под центральным зеркалом имеется даже футляр, предназначенный под очки. В Chery Tiggo цена вполне соответствует качеству, если говорить об отделочных материалах салона. Ткань здесь обычная, а пластик, несмотря на то, что недорогой, не воняет.
Chery TiggoА вот к явным достоинствам у Chery Tiggo можно отнести багажник. Похоже, что пять сотен литров объёма будет достаточно, чтобы так думать. Например, у того же RAV4 объём скромнее на сотню литров. Место станет намного больше, если сложить спинки заднего дивана.
Пора рассмотреть мультимедиа и приборы?

Если рассматривать приборную панель – то здесь выдержан минимализм, при этом, как правило, сложностей со считкой показателей на этих приборов не бывает. Не слишком будет здесь информативен небольшой экран бортового компьютера. Например, показатели расхода топлива он может показывать лишь в определенный момент времени.

Учитывая то, что в настоящее время рассчитать средний расход топлива не составляет особого труда. Центральная консоль в Chery Tiggo имеет акустическую систему с радио и CD-плеером. Для большего удобства самые важные управляющие клавиши повторно продублированы на руле. В то же время система очень даже проста, и сориентироваться в ней не составляет труда. Звуки, которые мы слышим из колонок, вполне приемлемы, особенно учитывая бюджетность автомобиля.

Возможно, кто-нибудь знает, по какой причине разработчики Chery Tiggo вновь не оснастили своё детище хотя бы обычным портом USB? Таким образом, отсутствует возможность подключения флешки, т.е. возможность есть, но делать это нужно через переходник, что создает определенные трудности. Зато к несомненным плюсам можно отнести подогрев сидений и наличие печки. А это значит, что при зимних морозах появится желание сказать разработчикам спасибо.

В общем и целом положительных изменений предостаточно в Chery Tiggo, фото же показывает лишь внешние изменения . А вот к значительному недостатку можно отнести то, что автоматическая трансмиссия полностью была исключена практически из всех комплектаций. Вместо нее теперь стоит лишь пятиступенчатая механика. Именно в нашем случае она работает в паре с 132-мощьным двигателем, имеющим объём 1.8 литров. Опять же тяги предостаточно, хотя в паспорте указан пик крутящего момента порядка 170 Нм и расположен между 4300 и 4500 оборотами.

 

Фото Chery Tiggo

 

 

Видео Chery Tiggo

Это стоит посмотреть:
Понравилась статья? Расскажи друзьям!